Недавно на наших эстрадных просторах появился новый шедевр музыкального, поэтического и вокального искусства. Опуская злые комментарии и плоские шутки в интернете о творческой любви к президенту, которую проявили наши чувствительные к конъюнктуре мастера искусств, замечу: смеется тот, кто смеется последним. Однако, меня тревожит другой вопрос: что делать нормальным людям в стране, которая вновь погружается в эпоху культа личности, зачастую заканчивающегося бедой? Не пора ли воскликнуть: «Спасайся, кто может»?
Наш многострадальный народ, казалось бы, должен помнить, к каким ужасам приводили культы личности в истории. Напомню, товарищ Сталин, о котором восхвалений было столько, что они превышали все критические отметки, отправил в ГУЛАГ почти 20 миллионов своих «обожателей». Сколько из них погибло в условиях нечеловеческого труда, «честная» статистика умалчивает. Известно лишь, что за годы восхвалений вождя по стены расстрелов прошли около 1.670.000 «врагов народа», что превышает население целого города, например, Новосибирска. На совести любимого народом палача — миллионы солдатских жизней, потерянных из-за его преступной беспечности в годы Великой Отечественной. Тем временем, наши творческие интеллигенты не скупились на подхалимские произведения, и Сталин стал героем государственного гимна. Помните рифмы главной песни страны: «Нас вырастил Сталин — на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил!»?
К сожалению, складывается впечатление, что фигура Сталина и поныне вдохновляет отдельных «представителей народа». Похоже, он воодушевил на творческие подвиги таких, как Маша Распутина и К’. Однако, зачем же обманывать детей, которые со сцены призывают молиться за Путина? Президенту не следует молиться, а необходимо работать и отвечать перед народом за свои дела. Конечно, появление этого эстрадно-поэтического подхалимажа объясняется острым патриотическим порывом, который испытали его создатели. Ведь даже от царедворцев известно, что «нет Путина — нет и России», так чего же ждать? Все кидаются восхвалять Солнцеподобного и Луноликого, каждый старается перещеголять остальных в сладкозвучных словах.
Но возникает вопрос: если России не станет, когда не станет Путина, значит, нам остается не так уж много (в историческом плане)? Все же, любая человеческая жизнь конечна (дай Бог президенту долгих лет жизни). Что будем делать с творчеством придворных поэтов, композиторов и исполнителей? Отправим на свалку истории? Это не смешно. Это опасно, мерзко и противно. Жаль, что у меня нет возможности задать вопрос самому Путину: понимает ли он, в какую гадость втягивают его такие, как Маша Распутина, и чем это может закончиться? Разве он никогда не держал в руках архивных дел на «врагов народа», на самом деле невинных жертв КУЛЬТА ЛИЧНОСТИ прежнего «хозяина» страны?
Разве он не слышал от старших товарищей по службе в КГБ жуткие рассказы о выполнении расстрельных «разнарядок» для НКВД, которые всегда ПЕРЕВЫПОЛНЯЛИ старательные чекисты? Интересно, какую память о себе хочет оставить нынешний президент: душителя свобод или созидателя? Азиата, утонувшего в похвалах восторженной дворовой челяди, или руководителя, для которого европейские ценности в общении важнее холуйского рвения подчиненных? Что касается Маши, Распутиной, то не берите с неё пример, дети. Иначе Россию потеряете! Посмотрите на этот сюжет: и смешно, и поучительно.