Несмотря на коронавирусные волнения, жизнь в Японии продолжает течь в привычном русле. В городе Окаяма был арестован 54-летний служащий, который украл школьную блузу старшеклассницы с синим воротником-матроской. Это, если кто не в курсе, является одним из самых распространённых сексуальных фетишей в Японии. На втором месте по популярности находятся белый халат и крахмальная шапочка медсестры. Во время обыска у задержанного было найдено более 2 700 застиранных матросок и девичьих трусов, похищенных у беззащитных граждан. Хотя владельцы таких эротических коллекций в Японии нередко попадают под внимание правоохранительных органов, масштабы обнаруженного собрания стали для полиции особым поводом для внимания.
В то же время, главный армейский офицер, начальник штаба сухопутных сил самообороны, принес публичные извинения за арест 25-летнего старшего фельдфебеля, обвиняемого в убийстве жены на базе в префектуре Осака. «Я просто хотел развестись», — искренне утверждает он на допросе. — «А она не хотела, ругалась. Я сам не знаю, как её задушил».
Почти в том же регионе, в городе Такарадзука, разгорелась драма, напоминающая о царствовании Алой и Белой розы – по крайней мере, в плане используемого оружия. 23-летний студент застрелил из арбалета свою мать, бабушку и младшего брата. Однако тетя, которую он пригласил для расправы, уцелела: стрела не достигла своей цели. Убийца сообщил, что давно хотел избавиться от всех домочадцев и охотно делился подробностями о различных моделях арбалетов, но не смог объяснить причину этой кровавой бойни.
Тем временем приближается важное решение года – Верховный суд Японии в начале июля вынесет окончательный вердикт по делу Мэгуми Игараси, активистки и хулиганки. Она, в обмен на пожертвования, рассылает точные компьютерные параметры своей вагины и других частей тела, которые можно воспроизводить на 3D-принтере, как из дерева, так и из мрамора или куска мыла. Игараси обвиняют в нарушении закона, запрещающего публичное изображение гениталий в Японии. Она, разумеется, ссылается на конституционную свободу слова в стране с одним из самых низких уровней преступности среди развитых демократий. Но битва вокруг этого дела обещает быть весьма напряженной. А вы всё говорите – коронавирус!
