Готовимся к войне?

Демократическая общественность приступила к подготовке митингов и борьбе с фальсификациями на выборах. В то же время власть не остается в стороне и тоже начинает предпринимать определенные шаги. Невольно задаешься вопросом, к чему она готовится. Слова президента о ПРО США уже стали известны многим, и о них можно говорить наизусть. Путин также произносит ряд грозных заявлений, а ныне вдруг вновь напоминает Западу, что Россия обладает ядерным оружием. В принципе, это и так всем известно, но напоминания от него все же звучат. Это знак, но какой именно?

Однако это еще не всё. На днях министр иностранных дел России, Сергей Лавров, выступал в Брюсселе и сделал важное заявление: «Во вчерашнем коммюнике главы МИД НАТО присутствует термин ‘партнеры, стремящиеся в НАТО’, среди которых упомянута и Грузия. Я предостерег наших партнеров от того, чтобы они вновь не подтолкнули к повторению чего-то подобного авантюре августа 2008 года». Возможно, на фоне митинга на Болотной площади мало кто обратил внимание на эту реплику, но она требует пристального внимания.

Возникает вопрос: кого именно не подтолкнули? Чья была авантюра в 2008 году? Ответ напрашивается сам собой: президент Медведев недавно признал, что его «освободительная» война в Грузии была направлена на противодействие вступлению Грузии в НАТО. Таким образом, в 2008 году Россия решилась на вооруженную интервенцию, которая была охарактеризована Нюрнбернским процессом как уголовное преступление. Эта интервенция была направлена на захват грузинских территорий и создание буферных зон на случай, если Грузия всё-таки вступит в НАТО.

Однако, как видно, планы у Кремля гораздо шире. Это удивительно, но на высоком трибуне министр иностранных дел России просто и незатейливо грозит новой вооруженной интервенцией Западу и Грузии. Понимаю, что перед выборами Кремль нуждается в какой-то конфликтной ситуации для консолидации перед массовыми фальсификациями на предстоящих президентских выборах. Грузия для Кремля – это заноза, потому что там идут реформы, в то время как в России лишь ведутся разговоры о них.

Тем не менее новая война с Грузией может стать последней для нынешней кремлевской власти. Если президент Медведев в это не верит, пусть вспомнит, как он не верил в возможность революции в России. Он не верил, а революция уже здесь, на Болотной площади.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы