Итак, три года условно и два года испытательного срока с реальной угрозой посадки за малейшую придирку правоохранителей – такова цена защиты природы для биолога Сурена Газаряна. Вопрос по Жене Витишко пока остается открытым. Некоторые могут сказать, что хорошо, что не отправили за решетку. Но вдумайтесь, уголовный срок назначается даже за надпись на незаконно установленном в краснокнижном лесу заборе. А по сути – за защиту природы Кавказа.
Совершенно верно подметила Женя Чирикова: ребят хотят нейтрализовать на время Олимпиады в Сочи. Проблема в том, что губернатору края придется нейтрализовать всех экологов мира и честных граждан, ведь очевидно, что мы будем бороться не только за отмену приговора, но и за то, чтобы все, кто причастен к расправе над неравнодушными гражданами, понесли наказание.
Если потребуется, мы напомним об этом и на Олимпиаде, поскольку экологическая солидарность в мире по-прежнему существует. И если российских экологов пересажают, в нашем распоряжении останутся иностранцы, которых пока сложнее задержать.
