Коррупция и оппозиция

Я всё же оказался прав насчёт «Ижмаша» и фальшивой забастовки на нём. Калашников написал письмо Путину, в котором попросил защитить своё имя от использования в информационных войнах вокруг завода. Таким образом, он мягко, но чётко заявил о том, что его подпись в разрекламированном Нагановым письме ветеранов была фальшивкой. Скорее всего, Калашников немного побаивается президента Удмуртии Волкова, иначе он указал бы прямо, кто подделал его подпись и с какой целью.

Понятно, почему глава республики организовал информационную войну против «Ижмаша»: с приходом Ростехнологий этот лакомый ресурс вышел из-под его влияния, и он всё ещё надеется вернуть его обратно. Также очевидно, что он не стесняется использовать в своих целях имя легендарного человека, которому сейчас уже больше 93 лет, и который в последнее время тяжело болеет.

Вы уже видели очередной конфуз оппозиции? Посмотрите видео на отметку 2:38 и наблюдайте, как один из протестующих ловко прикарманивает оставленный в виде приманки мобильный телефон. Дальше к жулику и его подруге под видом корреспондента подходит экспериментатор и начинает троллить: — Простите, можно у вас взять небольшой комментарий? Поговорить с вами? — В политике произвол… нет суда… полиция… — Вы пришли протестовать против воровской власти? — Да… Да, да, да. Ровно такой же цинизм происходит и на более высоком уровне.

В девяностые годы в нашей стране расцвела тотальная коррупция и беспредельное воровство. Тогда на коне были Березовский, Немцов, Браудер, Ходорковский и другие колонизаторы. Структуры, созданные ими для выкачивания денег из России, приносили хороший доход и внешне выглядели как крупный бизнес. Если бы дело происходило где-нибудь в Африке, вероятно, они бы до сих пор продолжали пилить нашу страну.

Однако господам не повезло: когда Путин стал президентом, он медленно, но планомерно начал разгребать наследие от Ельцина. Откровенные воры были «равноудалены» в Лондон, показательно наказан Ходорковский, закрыта оффшорная лавочка Браудера. И вот тогда у нас появилась несистемная оппозиция, которая борется с коррупцией на деньги коррупционных чемпионов прошлых десятилетий.

Вернёмся к «Ижмашу». Президент Удмуртии Александр Волков находится у власти с 1995 года. Скандал с заклеенными часами на плакате — это самое меньшее, что можно ему вспомнить. Богатый промышленностью регион под его управлением оказался на дне: низкие зарплаты, отвратительная инфраструктура и полное отсутствие перспектив. Сегодня, кстати, в Удмуртии очередной скандал. Местное министерство транспорта решило приобрести для ремонта дорог автомобиль бизнес-класса Toyota Camry. В общем, в Удмуртии дела обстоят довольно печально, и разумных оправданий этому нет.

Конкретно же «Ижмаш» друзья президента практически довели до гибели. Завод тихо хирел, его голодная смерть была делом времени. Там начались огромные задержки по зарплате, остановка производства автоматов Калашникова уже почти была решена. После прихода «Ростехнологий» коррупционеры-долгожители начали вливаться в ряды оппозиции, чтобы поддержать их борьбу против «жуликов и воров». Оппозиция, что характерно, охотно приняла их в свои ряды.

Тут срабатывает рефлекс: неважно, кто ты, главное — что против Путина. Раз «Ростехнологии» созданы при Путине, значит, их надо мочить. А то, что они восстанавливают госпредприятия, привлекают западных инвесторов, акционируют заводы — это неважно. При Путине ничего хорошего быть не может, значит, надо уничтожить всё до основания, спалить Россию дотла и на пепелище строить новую демократическую страну.

Сейчас же начался очередной виток чистки. Крупные коррупционные скандалы заканчиваются громкими отставками. Государство накопило достаточно ресурсов, чтобы наводить порядок в нескольких ведомствах и отраслях. Коррупционеры массово лишаются привычных источников дохода. Полагаю, скоро отправленные в отставку чиновники и отодвинутые от кормушек бизнесмены вольются в когорту чисторуких борцов с режимом — с антипутинскими плакатами в руках рассказывать журналистам о «полицейском произволе» и «воровской власти».

Оцените статью
Ритм Москвы