Зарплата Навального в Аэрофлоте составит 80-100 тысяч долларов

Радует ситуация с зарплатами в Аэрофлоте. Лётчики вновь становятся настоящей элитой. Командир экипажа Аэрофлота сейчас получает 420 тысяч рублей в месяц, учитывая два с половиной месяца отпуска, оплату гостиниц и бассейнов, обучение и невероятные соцпакеты. Недавнее интервью с генеральным директором Аэрофлота произвело впечатление — рекомендую к просмотру.

Зарплаты и у второго пилота — 320 тысяч рублей, у стюардесс — до 120 тысяч в месяц. При этом отрасль испытывает серьёзный дефицит кадров: ежегодно выпускается 500 пилотов, при этом минимум необходим — 900, а для здорового развития отрасли — 1600 в год. И хотя это создает определённые сложности, дефицит заставляет крупный бизнес инвестировать в образование. Аэрофлот уже открыл собственную школу для подготовки пилотов и активно её расширяет.

Тем не менее, эксперты, включая Савельева, предупреждают о реальной угрозе нехватки пилотов в ближайшем будущем. Ситуация на рынке такова, что сокращения в других авиакомпаниях могут привести к появлению в стране высококвалифицированных кадров. Хотя Савельев предлагает рассмотреть возможность привлечения иностранных пилотов, стоит отметить, что отсутствие разрешения для нерезидентов работать пилотами в России — правильное решение. Вместо этого лучше предусмотреть упрощённую схему получения гражданства для таких специалистов. Пилоты современных лайнеров действительно представляют собой элиту, и мы должны создать условия для того, чтобы они оставались в нашей стране, создавали семью и пускали корни.

Сейчас в России сложилась удивительно благоприятная ситуация для трудолюбивых людей. Если мы потихоньку решаем проблему с дорогами, то вопрос концентрации некомпетентных кадров по-прежнему остаётся актуальным. Люди с опытом и знаниями сейчас ценятся невероятно высоко, и государство должно использовать этот тренд в свою пользу.

Необходимо запустить масштабную кампанию по привлечению высококвалифицированных специалистов из других стран. У нас есть все шансы вернуть обратно значительную часть ресурсов, которые были «награблены» нашими западными партнёрами. На этом фоне зарплата Навального в 80-100 тысяч долларов в год выглядит довольно скромно. Об этом упоминается в интервью генерального директора Аэрофлота. Думаю, эти три миллиона рублей станут приятным сюрпризом для Алексея, который ранее заявлял, что не будет получать зарплату в Аэрофлоте.

Навального назначил в Аэрофлот банкир Лебедев, который сейчас начинает вести себя откровенно оппозиционно. Поскольку Лебедеву грозит несколько лет тюрьмы за его недавние действия, он всерьёз подумывает об эмиграции. Однако стоит отметить, что 51% акций Аэрофлота по-прежнему принадлежит государству, и управление этой авиакомпанией — не личное дело Лебедева. Аэрофлот — одна из самых перспективных компаний страны, которая активно развивается.

В 2011 году Аэрофлот перевёз 14 миллионов пассажиров, что почти вдвое больше, чем в 2008 году. Парк Аэрофлота один из самых молодых в Европе, средний возраст самолётов составляет всего 3,5 года. Савельев положительно отозвался о Суперджетах, отметив, что они сейчас проходят свои детские болезни, с которыми сталкивались и другие модели, такие как «Аэробусы» 320-й и 330-й серий.

Я надеюсь, что Навальный займётся в Аэрофлоте отстаиванием интересов главной авиакомпании страны. Отметим, что его намерение освободить государство от «пролётных роялти» может быть лишь началом. Было бы хорошо, если бы он занялся более патриотичными делами, например, потребовал у Березовского возврата тех ста миллионов долларов, которые были незаконно выведены из компании в лихие девяностые.

Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы