Алекс Экслер: Криминальная драма «Патруль» (End of Watch)

Режиссер: Дэвид Эйр. В ролях: Джейк Джилленхолл, Майкл Пенья, Анна Кендрик, Натали Мартинес, Америка Феррера, Фрэнк Грилло, Дэвид Харбор, Кле Шахид Слоун, Джейм Фицсаймонс, Коуди Хорн. США. 2012. 109 мин. Бюджет: $7 млн. Сборы по миру: $40 млн. Рейтинг на IMDB: 7,8. Мой рейтинг: 7,2.

Фильм является первым примером использования «документальной» камеры в контексте, где это смотрится уместно. Замечание кота Бублика: мощно.

Отзыв кота Бублика: Как же назывался тот фильм, где Джилленхолл играл морпеха? Ну блин, блин. А-а-а-а-а-а, «Морпехи» он назывался!

Total Recall кота Бублика: Брайан Тейлор (Джейк Джилленхолл) и Майк Завада (Майкл Пенья) — обычные патрульные полицейские. Работа у них нервная и опасная, ведь они патрулируют не тихий сонный городок, а один из неблагоприятных районов Лос-Анджелеса, где процветают наркоторговцы и торговцы людьми. Оружие в каждом доме, а банды на каждом углу ведут непрерывные войны. Несмотря на это, Тейлор и Завада получают удовольствие от своей работы, наслаждаясь погонями и перестрелками. Они не ковбои и не супергерои; они осознают, что в любой момент могут нарваться на пулю, но именно эта опасность и притягивает их.

У Майка есть жена Габби (Натали Мартинес), которая ждет ребенка, а Брайан наконец-то нашел привлекательную девушку Джанет (Анна Кендрик), которая произвела впечатление на Майка и Габби. В районе патрулирования Тейлора и Завады бесчинствует новая банда латиносов, которая уже расстреляла членов конкурирующей черной банды. Брайан с Майком начинают выходить на мелких пешек из мощного латиноамериканского наркокартеля, что вызывает недовольство федералов, желающих уберечь патрульных от проблем, которые им не по силам.

Режиссер Дэвид Эйр знаменит в кинематографическом мире. Он является сценаристом культового фильма «Тренировочный день», где Дэнзел Вашингтон сыграл одну из своих лучших ролей. Этот фильм стал знаковым, и Эйр, осознав свой талант, решил попробовать себя в режиссуре. Его первый фильм «Крутые времена» был признан удачным, а последующие «Короли улиц» и «Патруль» лишь подтвердили его способности.

В «Патруле» Эйр, как и в предыдущих работах, обращается к проверенным темам — полицейские, банды, коррупция. Однако, казалось бы, это уже избитая тема, что вызывает вопросы о новизне подхода. Решение Эйра использовать псевдодокументальный стиль могло на первых порах разочаровать, но, к счастью, оказалось, что он сумел грамотно применить этот прием.

Сюжет минималистичен: тут нет захватывающего нарратива, лишь фрагменты жизни двух полицейских, которые патрулируют, участвуют в семейных мероприятиях и подшучивают друг над другом. Эта простота придает фильму естественность и искренность, раскрывая сильную дружбу Тейлора и Завады, которые доверяют друг другу свои жизни. Каждый из них знает, что, если что-то случится, напарник позаботится о его семье.

Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы