Режиссер: Эдуард Радзюкевич.
В ролях: Михаил Беспалов, Федор Добронравов, Роман Мадянов, Эдуард Радзюкевич, Андрей Кайков, Григорий Сиятвинда, Нонна Гришаева, Анна Ардова, Марина Александрова, Мирослава Карпович, Ольга Медынич.
Производство: Россия, 2011, 88 мин.
Продюсер и актер Михаил Беспалов отмечает, что выбор режиссера оказался сложным, но в итоге предпочтение было отдано Радзюкевичу. «На мой взгляд, это единственный человек в нашей стране, способный работать в жанре кинокомедии», — делится Беспалов. Однако мнения о фильме разнятся. Сценарист Александр Маленков, по мнению некоторых, не оценил своего произведения должным образом, заявив в интервью, что ожидал более бережной работы со сценарием.
Леонид Каганов, старый друг Маленкова, также высказывается резко: «Сценарий — просто ужас!», и это мнение отражает общее недовольство. «Фильм, тем не менее, остался прекрасным», — добавляет он, хотя сам факт наличия проблем сценария очевиден. Като Бублика предупреждает, что фильм может не найти отклика у зрителя, так как современная аудитория не готова воспринимать интеллектуальные комедии.
Главный герой, Андрей (Михаил Беспалов), владелец клиники пластических операций для домашних животных на Рублевке, оказывается в центре комической ситуации, когда его роман с клиенткой Эвелиной (Нонна Гришаева) прерывается появлением ее мужа, олигарха Эдуарда (Роман Мадянов). Эдуард, разъяренный увиденным, решает отомстить Андрею, что приводит к целой череде смешных и нелепых событий.
Андрей, сбежав от преследования, находит refuge в Турции, где встречает свою любовь, Анну (Марина Александрова), а Рудольф (Эдуард Радзюкевич), нанятый Эдуардом, тоже влюбляется, что только добавляет юмора в ситуацию.
Сценарий для фильма написан Александром Маленковым, который, как главный редактор одного из популярных мужских журналов, привнес в историю все свои навыки. Однако в процессе большая часть замысла претерпела серьезные изменения, за что Маленков несет полную ответственность, поскольку он активно присутствовал на всех премьерах.
Режиссер Эдуард Радзюкевич, известный как актер из «Шести кадров», оказался в непростой ситуации, ведь работа над полнометражным фильмом требует совершенно иного подхода, чем короткие скетчи. Не обошлось и без традиционных российских реалий, когда продюсеры требуют кастинг в свою пользу, что и произошло в данном проекте. Михаил Беспалов, став продюсером, настоял на том, чтобы сыграть главную роль, несмотря на свои сильные корни в оперетте.
На другие роли были приглашены участники «Шести кадров», известные актеры и медийные персонажи, что является обычной практикой для российских комедий. Эта тактика направлена на привлечение зрительского внимания.
Что касается съемочного процесса, то он также вызывает вопросы. Система, заимствованная у Анатолия Эйрамджана, подразумевает бесплатное времяпрепровождение съемочной группы в хороших отелях, что, судя по всему, не всегда оправдывало себя. Метод проведения съемок, при котором на одной сцене приходится делать по 5-10 дублей, также вызывает недовольство.
Теперь о самом фильме. Сценарий, по сути, представляет собой набор не связанных между собой эпизодов с натужными попытками шутить. Постановка Радзюкевича лишь усугубляет ситуацию — видно, что ему не хватает опыта работы с полнометражным кино. Монтаж оставляет желать лучшего, а использование компьютерных эффектов кажется неуместным.
Фильм, хоть и содержит моменты, способные вызвать смех, в целом оставляет после себя более негативные впечатления. Каждая сцена порой кажется фальшивой, а общий результат не оправдывает ожиданий. Михаил Беспалов, хоть и является заслуженным артистом России, в данной роли не сумел продемонстрировать должного артистизма, что также отразилось на восприятии зрителей. Таким образом, несмотря на старания команды, фильм вызывает скорее разочарование, чем удовольствие.