Режиссер: Рубен Флейшер. В ролях: Шон Пенн, Джош Бролин, Райан Гослинг, Ник Нолти, Эмма Стоун, Энтони Мэки, Джованни Рибизи, Майкл Пенья, Роберт Патрик, Холт МакКэллани, Джон Полито.
США, 2013, 113 мин. Бюджет: $60 млн. Сборы по миру: $99 млн. Рейтинг на IMDB: 6,9. Мой рейтинг: 6,0.
Не так просто представить, что такие талантливые актеры работают с Флейшером. Вызывает недоумение, что они оказались в фильме, который не соответствует их уровню. Сюжет о стрельбе в богатом доме завершается довольно оптимистично, но это не решает вопроса о необходимости самого фильма.
Определение жанра от кота Бублика: Лос-Анджелес, 1949 год. Город находится под контролем жестокого бандита Микки Коэна (Шон Пенн), бывшего боксерского чемпиона. Он управляет всем с помощью жестокости и подкупов, контролируя суды, полицию и весь город. Коэн зарабатывает на наркотиках, азартных играх, проституции и даже на продаже пончиков в районе Маленькая Армения. Никто не может ему противостоять — он расправился с посланцем из Чикаго, оставив его город в страхе.
Лишь один человек в полиции, сержант Джон О’Мара (Джош Бролин), готов бросить вызов Коэну. О’Мара, прошедший войну, не приемлет наглости бандитов и начинает кровопролитное противостояние с местными группировками, успешно арестовывая подручных Коэна, хотя продажные судьи и коррумпированные полицейские тут же их освобождают. Есть и шеф полиции Паркер (Ник Нолти), который тоже хочет покончить с Коэном, но у него нет легальных возможностей для этого. Он предлагает О’Мара создать отряд из «плохих парней», которые будут действовать вне закона и смогут расправляться с бандитами без объяснений.
О’Мара берет в команду маргиналов, убежденный, что такие люди не связаны с Коэном. В отряде оказываются: офицер Колмен Харрис (Энтони Мэки), стрелок Макс Кеннарда (Роберт Патрик), специалист по технике Коннуэлл Киилер (Джованни Рибизи) и новичок Навидад Рамирес (Майкл Пенья). О’Мара также пытается привлечь сержанта Джерри Вутерса (Райан Гослинг), но тот занят выпивкой и флиртом с девушкой Коэна, Грэйс Фарадей (Эмма Стоун). Однако вскоре Вутерсу грозит опасность, и он может решиться на участие в отряде.
Фильм, к сожалению, вызывает много вопросов. Несмотря на наличие всех компонентов для удачного проекта — литературной основы, хороших актеров и известного режиссера — он не удался. Исходный материал, повесть Пола Либермана «Охотники на гангстеров», предполагал интересный сюжет, но Флейшер, похоже, не стал искать простых решений. Вместо этого он совместил элементы классических фильмов, таких как «Неприкасаемые» и «Дик Трэйси», добавив к ним стиль «Клуба Коттон». Эта эклектичная смесь не привела к созданию сильного фильма.
Флейшер решил, что недостаточно просто сделать гангстерский боевик или детектив-нуар. Он взял классические элементы, но не смог соединить их органично. Результат смотрится как невнятная копия, которая пытается быть чем-то большим, но не добивается этого. В «Неприкасаемых» у полиции есть полномочия, чтобы бороться с преступностью; в «Дике Трэйси» главные герои сталкиваются с карикатурными злодеями. Однако в фильме Флейшера это сливается в нечто странное, лишенное четкой структуры и стиля.
Атмосфера и характеры не воспринимаются серьезно, и вместо захватывающей истории зритель получает нечто абсурдное. Причем грим и визуальные эффекты, которые должны были добавить колорита, оказываются неуместными и порой даже нелепыми. Фильм становится неудачной попыткой создать гангстерский боевик, который, к сожалению, даже не вызывает должного интереса.