Пусть прапор тоже укусит Каспарова и успокоится

«Маразмы нашего Городка» — так могла бы называться передача, если бы ее снимали сегодня. Вынесен приговор женщинам из группы Pussi Riot. Суд установил, что они действительно нарушили предписания Трулльского собора, нанеся глубокие моральные травмы потерпевшим, которые, вероятно, впервые услыша о Соборе в суде. Странно, что, читая приговор, судья Сырова не произнесла: «Во имя Отца, Сына и Святаго Духа!» Это звучало бы логичнее, чем абстрактное: «Именем Российской Федерации».

Теперь начались обсуждения о том, помилует ли Путин осужденных. Однако, граждане, не стоит забывать о кассационной инстанции. Согласно ст. 356 УПК РФ, которая пока еще не игнорируется судами: «Жалоба и представление на приговор или иное решение суда первой инстанции могут быть поданы сторонами в апелляционном или кассационном порядке в течение 10 суток со дня провозглашения приговора, а осужденным, содержащимся под стражей, — в тот же срок со дня вручения ему копии приговора». Времени хватает. Жалоба будет направлена в Мосгорсуд, и, возможно, закон восторжествует. Не зря председатель Мосгорсуда распорядилась взять под охрану судью Сырову. На всякий случай — мало ли, чем дело закончится.

У здания суда появляются свои маразматические истории. Два омоновца, преследовавшие Татьяну Романову, проникли на территорию турецкого посольства, но были экстрадированы назад. А кто-то поговаривает, что в окрестностях Москвы бродит прапор-оборотень. В полночь он превращается в шахматиста, одевается и ищет Карпова. Не тот ли, которого, по слухам, укусил Каспаров? Хотя верить слухам — дело бесполезное.

Ситуация с этим укусом вовсе не проста. Полиция даже собирается провести экспертизу следов насилия, которое Каспаров якобы учинил над прапорщиком. Не ищите в этой фразе эротического подтекста, так как именно так трактует поступок шахматиста ст. 318 УК РФ, которую намерены применить к Каспарову. На мой взгляд, это просто удобная отмазка для жены. Теперь все полицейские, возвращаясь домой, могут отвечать женам: «А, это меня Каспаров опять покусал!» А на вопрос: «Что за помада на рубашке?», отвечать: «Алексеева всех зацеловала!»

Так что конфликт можно разрешить просто. Пусть укушенный прапор тоже укусит Каспарова в ответ, и на этом успокоится. Кто-то скажет, что это неправовое решение. Но какие решения у нас правовые?

Оцените статью
Ритм Москвы