Оппозиция лоббирует снос исторического центра

Сегодня состоялась неожиданная встреча. Все началось с звонка Димы Гудкова, который сообщил, что ему срочно нужно встретиться. На встрече быстро выяснилось, что его цель — убедить меня не препятствовать застройщику в сносе исторических зданий в Большом Козихинском для последующего коммерческого строительства. Этот застройщик, по словам Димы, спонсирует программу Парфенова на «Дожде», и меня пытались убедить, что мой долг — оказать поддержку оппозиции и поддержать интересы застройщика!

Спасибо Лене Ткач за доброе утро! Лена, ты хороший человек, но в данном случае твои обвинения несправедливы. Надеюсь, ты найдешь в себе силы признать ошибку и принести извинения!

На встрече, помимо Димы и застройщика, присутствовал некто Душенко из Справедливой России — бывший сотрудник правоохранительных органов, который, как утверждается, решил вступить в партию после инцидента с Пумане. Именно он вел переговоры. По его словам, застройщика, который финансирует оппозицию, следует всячески поощрять — иначе как же наша оппозиция сможет построить демократию?

После моих слов о том, что те, кто лоббирует уничтожение исторического центра, демократию никогда не построят, в ход пошли угрозы и намеки на возможность оцепления района силовиками для сноса зданий. Или же здания могут вдруг сгореть или неожиданно рухнуть. Если это, не дай Бог, произойдет, я буду знать, чьих рук это дело.

Насколько мне известно, для таких мероприятий по оцеплению обычно вызывается 2-й полк ППС по ЦАО. В этом подразделении служит хорошо известный градозащитникам Валерий Синев, который также участвовал в разгонах митингов оппозиции. Интересно, как оппозиция планирует «найти» этих людей для получения очередной финансовой помощи от застройщика, решившего «заработать» на историческом московском дворике? Это знакомство не ново, и неудивительно, что среди задержанных 6 мая подавляющее большинство — случайные люди, пришедшие поддержать оппозицию на митинге.

Вопрос: а Координационный совет оппозиции в курсе и ждет застройщиковых денег? Или это личная инициатива Димы Гудкова? Получается, что после четырехлетней борьбы за исторический центр с существующей властью, теперь приходится бороться за то же самое с «оппозиционерами». В чем тогда их оппозиционность? В том, что они не у кормушки, а просто жаждут денег? За деньги можно лоббировать любые интересы?

А интересы жителей Москвы вы пытались лоббировать на деле, а не на митингах? Или это коммерчески невыгодно? Замечу, что это не первый случай. На прошлой неделе Гудков без усталости звонил, чтобы узнать, каким образом я могла бы договориться с Донстроем и на какие компромиссы могу пойти. Мы отклонили проект объединения земельных участков, который лоббировал Донстрой, для строительства в жилом квартале на Тишинке.

Окончательное решение было принято в конце марта, а история тянулась с сентября. После удивления от предложения Димы, я озвучила позицию: нового строительства в жилых кварталах исторического центра не будет. За последний год в Пресненском районе не произошло ни одного сноса исторических зданий, и не началось ни одной новой стройки. Все проекты межевания согласовывались с жителями района.

В конце нашей беседы на повышенных тонах Душенко обозвал меня «девочкой, объявившей ЦАО своей песочницей и не пускающей туда других девочек». Так вот, если «другие девочки» будут портить песочницу, их оттуда выставят, хотя бы из соображений гигиены. Личная просьба к Диме — забудь мой телефон и не звони, когда на тебя выйдет очередной оппозиционный инвестор-застройщик.

Оцените статью
Ритм Москвы