Эльвира Вихарева: Швабра

В Якутии произошёл вопиющий случай: судебный пристав обвиняется в изнасиловании трансгендера. Подробности дела остаются неизвестными, однако якутское МВД с негодованием отвергло свою причастность, заявив: «Сотрудники полиции не имеют к данному происшествию никакого отношения». Однако, на полиции, похоже, лежит тень подозрений.

Почему же никто не задаёт вопросов, допустим, к дирижёрам, преподавателям математики или оленеводам, учитывая, что события разворачиваются в Якутии? Ответ прост — речь идёт о репутации. На днях депутат Шаргунов рассказал о том, как к нему обратилась 21-летняя москвичка с жалобой на изнасилование. Её схватили на улице в августе, затащили в ОВД «Люблино», где на протяжении всей ночи над ней надругался пьяный сотрудник полиции. После этого девушке предложили деньги, а ее паспорт и телефон были украдены. Позже «коллеги» насильника отказались возбуждать дело, ведь это не оскорбление чувств верующих — это «скрепы».

Не стоит забывать, что полиция в России изменила своё название из милиции после случая, когда в казанском ОВД «Дальний» была совершена ужасная атака на человека с помощью бутылки из-под шампанского. За эти годы стало ясно: от перемены названия суть не меняется. И не имеет значения, кто они — приставы, тюремщики, следователи или обычные менты. Всех их объединяет одно — швабра.

Ошибался путинский приятель Черкесов, когда утверждал, что Россия держится на чекистском крюке. На самом деле, Россия насажена на швабру. А рядом в почётном карауле стоят мундиры всех цветов и оттенков, чтобы не слезла.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы