Зачем врут Астахов с Кадыровым?

Под веселую музыку в своем Instagram Рамзан Кадыров демонстрирует избранников неравного брака: вот Владимир Шаинский, вот Андрон Кончаловский, вот Александр Градский, а вот и Алла Пугачева… Это они, счастливцы неравного брака! Брак законный, зарегистрированный в загсе и с печатью в паспорте. Среди этих знаменитостей появляются также фотографии Хеды (Луизы) Гойлабиевой и Нажуда Гучигова, словно будущая семейная пара. Кадыров сообщает: «Луиза Гойлабиева и Нажуд Гучигов решили сыграть свадьбу». Но свадьба будет с заездом в загс, Рамзан Ахматович, или как? Полковник МВД Гучигов уже развелся со своей женой, которой он клялся в вечной верности 30 апреля сего года в разговоре с Еленой Милашиной? В паспорте у Гучигова уже стоит штамп о разводе?

На фото из Instagram сына Гучигова мы видим запись: «Дорогие мне люди: «отец» и «мама». Хвала Аллаху, что вы у меня есть». Зачем вы, Рамзан Ахматович, приравниваете законные браки Шаинского, Кончаловского и Пугачевой к сожительству Гучигова с несовершеннолетней Гойлабиевой? К чему этот спектакль и это вранье?! У вас, Рамзан Ахматович, сколько законных жен? Ведь одна, правда? И у Гучигова одна законная жена. Теперь у Гучигова еще и сожительница, с которой развестись проще простого: сказал ей три раза: «ты мне больше не жена», и все, убирайся к своим родителям. Просто и без затей.

А как господин Астахов защищает Кадырова и Гучигова! Какая мужская солидарность! Он даже не забыл упомянуть, как быстро сморщиваются женщины. Видимо, поэтому нужно быстрее замуж бежать, пока не сморщилась. А как сморщится, муж третью жену возьмет. Мужчины-то у нас не морщатся, вечно молодые, как огурцы с грядки!

Уполномоченный при Президенте России по правам детей, вторя Главе Чеченской Республики, напоминает, что «Конституция запрещает вмешиваться в личные дела граждан». То есть, когда какой-нибудь педофил захочет посожительствовать с несовершеннолетней, он может теперь спокойно говорить: не вмешивайтесь в мои личные дела! Конституция запрещает! Астахов запрещает! Кадыров запрещает! «Браки, заключенные до 18 лет, для Чечни являются нормальными», — подчеркивает Астахов. — «В Семейном кодексе есть статья, что в исключительных случаях нижний предел устанавливается региональными властями. В Чечне 17 лет, в Башкортостане – 14 лет, в Московской области – 16 лет». Конечно, ранние браки не противоречат Семейному кодексу. Но, господин Астахов, речь идет о браках официальных, зарегистрированных в загсе. Гойлабиева с Гучиговым не могут быть зарегистрированы в загсе. Гучигов женат!

И затем, в каком случае ранний брак может быть зарегистрирован? Если девушка беременна или если брачующиеся уже проживают вместе. Но Гучигов не проживает с Гойлабиевой, он живет со своей законной женой. Тогда, может, Гойлабиева беременна? Но в таком случае Гучигов совершил тяжкое преступление и должен быть посажен в тюрьму. Да, и еще. А отдел опеки Ножай-Юртовского района уже выдал разрешение на брак Гучигова с несовершеннолетней Гойлабиевой? По законам России, без такого разрешения брак не может быть зарегистрирован.

Еще полгода назад в Twitter сына Гучигова его спрашивали об отце: «Говорят, что твой отец женится. Это правда?» На что другой пользователь ответил: «Зачем ему жена? У него есть красивая жена». А теперь у Гучигова, помимо законной жены, будет еще и семнадцатилетняя сожительница. И ничего ему за это не будет. Ведь Гучигов — пехотинец Кадырова. «Отец и шеф».

Оцените статью
Ритм Москвы