Леонид Развозжаев: О начавшихся репрессиях (текст от 19 октября)

Приветствую всех честных граждан России, ведущих борьбу против кремлевских самозванцев и узурпаторов власти.

Где-то в августе я писал, что, похоже, Путину и его криминальной клике выгоден развал России для легализации награбленного. Иначе чем можно объяснить маниакальное желание кремлевской ОПГ вести подлую войну против гражданского общества, против думающей интеллигенции, среднего класса страны, да и народа в целом?

Я до сих пор уверен, что все предложения оппозиции, выдвинутые зимой, можно было реализовать хоть тогда, хоть сейчас, и от этого Кремль мог бы скорее даже выиграть. Но криминальный паханат либо не способен к диалогу, либо сознательно обостряет ситуацию.

Что касается «Анатомии протеста-2» и начавшихся репрессий, то могу повторить лишь то, что сказал на допросе в СК. Данный фильм — грубая политическая фальсификация. Мутные кадры, неразборчивые речи, наложение одного и того же видео на разные диалоги неустановленных лиц — всё это СК признаёт подлинником.

Тот факт, что мы все явились на доследственный допрос, что ради этого дела Константин Лебедев прилетел специально из Италии, фактически прервав свой отпуск, говорит о том, что поначалу мы даже не могли поверить абсурдности данного фильма и отнеслись к нему как к очередному фильму про «печеньки».

Против нас состряпана фальшивка, но в нашей стране в итоге мы же ещё и стали обвиняемыми. Но мы точно знаем, что наша вина заключается лишь в том, что мы активно пропагандируем единство действий общегражданского протеста и в большей степени в том, что мы сторонники левых взглядов. Недаром об этом не раз повторялось в «Анатомии протеста», мол, они подняли социальные лозунги, понятные простому человеку.

Собственно говоря, после допроса в СК я уехал из Москвы, так как с точки зрения закона мне ничего не препятствовало это сделать. Пока ни мои близкие, ни мои товарищи не знают, где я нахожусь. Да и до меня очень трудно и отдалённо доходит информация, интернета нет.

Я сибиряк, таёжник, поэтому могу довольно долго жить в экстремальных условиях. Я не собираюсь играть по их правилам. Хоть и уверен, что сейчас они начнут применять против меня самые подлые методы: давление на близких, шантаж и провокации!

Я уверен, что, навалившись всем миром, мы сможем одолеть эту криминальную хунту. Как и прежде, несмотря ни на что, я — сторонник мирного протеста. Но он должен быть более принципиальным, более многолюдным и решительным. Уверен, что если выйдет на улицы Москвы миллион человек и останется на них на несколько дней, эти надутые индюки выполнят все условия оппозиции!

Остаётся лишь один вопрос: хотим ли мы, граждане России, чтобы наша Родина стала свободной всего через неделю? Пока наше желание, наверное, было не совсем осознанным и последовательным. В итоге кремлёвская ОПГ, оправившись от зимнего испуга, перешла к беспредельным репрессиям и закручиванию гаек.

Каков будет наш ответ? Стерпим ли, проглотим? Или, поняв, что мы имеем дело с беспринципным криминальным чудовищем, поведём более решительную борьбу до победного конца? Мяч на нашей стороне, что делать — решать каждому, но в любом случае это касается всех!

P.S. Если в ближайшее время я буду задержан или со мной произойдёт что-то нехорошее, не верьте ничему, что бы они не сказали плохого обо мне. Я в здравом рассудке и трезвой памяти, хоть мои бытовые условия теперь «не фонтан». Я почти 15 лет в активном оппозиционном движении, всё время взаимодействую в основном с левопатриотическими организациями России.

Целью моей деятельности является демократизация общественного устройства России путём самоорганизации и самоуправления граждан, который, на мой взгляд, приведёт к обществу социальной справедливости без практического осуществления приписываемого левым силам лозунга «Взять и поделить».

С уважением, Леонид Развозжаев.

Оцените статью
Ритм Москвы