Стратегические сессии НРФ: новые вызовы, приоритеты и перспективы развития рекламного рынка

Национальный рекламный форум представляет программу стратегических сессий, в рамках которых лидеры рекламной отрасли обсудят потенциал рынка в динамично меняющемся мире. 23-24 сентября в Москве пройдет одно из ключевых событий медиакоммуникационной отрасли.

Юбилейный НРФ’5 соберет 30 дискуссий с участием более 250 спикеров. Актуальные и самые острые вопросы будут затронуты в рамках специальных стратегических сессий. Спикеры топ-уровня, вместе с представителями органов власти, обозначат перспективы рекламного рынка и возможности государственно-частного партнерства в индустрии коммуникаций.

Главная стратегическая сессия откроет деловую программу форума и будет посвящена взаимодействию бизнеса и государства, а также роли медиакоммуникационной отрасли в экономике страны. «Реклама всегда была одной из самых динамичных и гибких сфер. Наш Форум — крупнейшая площадка для обмена опытом. Важно донести до участников, что действовать обособленно невозможно; только в партнерстве можно сделать рекламный бизнес эффективным и привлекательным для инвестиций», — отметил первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков, модератор главной стратегической сессии НРФ.

Взаимодействие государства и бизнеса должно выйти на новый уровень, стать партнерским. Это поспособствует более динамичному развитию индустрии и качественному решению задач участников отрасли. На стратегической сессии лидеры обсудят новые направления развития рекламного рынка, включая:

  • возможности медиакоммуникационной индустрии для решения общественно-политических задач;
  • необходимость отдельного внимания к цифровым коммуникациям;
  • влияние рекламы на развитие креативных индустрий;
  • темпы увеличения объемов рекламной индустрии.

«В этом году наблюдаем двузначный рост объема рекламного рынка. Однако цифры колеблются, так как прошлый год был неоднородным. Первые кварталы показали рост около 6%, во втором же увеличились почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ожидаем, что по итогам года динамика снизится, однако будет около 19% роста против 2020 года или +14% к успешному доковидному 2019-му», — прокомментировал объемы рекламного рынка Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group.

В стратегической сессии НРФ’5 примут участие:

  • Сергей Новиков, начальник Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам;
  • Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг»;
  • Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group;
  • Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;
  • Светлана Баланова, генеральный директор Национальной Медиа Группы;
  • Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
  • Ян Кухальский, генеральный директор холдинга «МЕДИА-1»;
  • Вячеслав Николаев, президент ПАО «МТС»;
  • Роберт Мирзоян, исполнительный директор ГК Russ Outdoor.

«Наше общество вступает в эпоху “экономики впечатлений”, где медиа и рекламный рынок играют важнейшую роль в жизни потребителей. Этот долгосрочный тренд отразится как на бизнесе, так и на его взаимодействии с аудиторией», — подчеркнул Алексей Толстоган, генеральный директор НРА.

Вторая часть стратегической сессии будет посвящена ключевым трансформациям и новым подходам на рынке. Эксперты обсудят:

  • изменение бизнес-ландшафта;
  • тренды в поведении потребителей;
  • роль агентств в экосистеме современного маркетинга.

Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group, отметил важность рекламных агентств в маркетинговой экосистеме: «Каждый элемент в этой экосистеме выполняет определенную функцию. Рекламные агентства играют ключевую связывающую роль между потребителем, медиа, брендами и технологиями. Коммуникации становятся все более сложными, и роль агентств в этом процессе становится критически важной».

Также на повестке дня стратегической сессии — обсуждение системы регулирования рекламного рынка в соответствии с современными реалиями. В ней участвуют:

  • Мария Донских, CEO dentsu Russia;
  • Никита Пипко, президент «Игроник»;
  • Юлия Орлова, генеральный директор NMi Group;
  • Андрей Цыпер, исполнительный директор Rambler&Co;
  • Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу Макдоналдс в России.

В деловую программу юбилейного НРФ интегрирована стратегическая сессия MIXX Russia Conference, запланированная на 24 сентября, модераторы — Ксения Болецкая (директор по взаимодействию с индустрией «Яндекс») и Борис Омельницкий (президент IAB Russia).

С развитием цифровой коммерции возникают новые вопросы об эффективном миксе каналов в интернете. Стратегическая сессия MIXX Russia Conference поделена на три блока, сформированные на основе актуальных запросов рекламодателей:

  • Данные: стоимость сбора данных о клиентах, срок окупаемости расходов, возможности создания индустриальной базы для агрегирования данных.
  • Размещение: кто отвечает за аналитическую деятельность, модели атрибуции данных, эффективность размещения рекламных материалов.
  • Контент: расчет эффективности видеоблогеров.

В сессии примут участие такие эксперты, как:

  • Дмитрий Качмар, коммерческий директор «Яндекс»;
  • Артем Пуликов, зам. гендиректора по развитию «Газпром-медиа»;
  • Рубен Оганесян, директор по цифровой трансформации холдинга «МЕДИА-1»;
  • Наталья Дмитриева, гендиректор сейлз-хауса «Индекс 20»;
  • Владимир Степанов, директор по медиастратегии PepsiCo Russia;
  • Татьяна Гура, Бренд и Меню Директор Макдоналдс Россия;
  • Марина Сурыгина, директор по цифровой стратегии Gallery;
  • Александр Папков, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic.

Как отметил Борис Омельницкий, «пандемия изменила ландшафт рынка. Увеличение медиа-потребления и время, проведенное пользователями в онлайне, открывают уникальные возможности для агентств и рекламодателей». Стратегии эффективного взаимодействия в digital будут обсуждены на сессии.

Национальный рекламный форум станет важной платформой для обсуждения новых подходов и поиска актуальных инсайтов о рынке. Полная программа и регистрация доступны на официальном сайте.

Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК. Титульный партнер: холдинг «Газпром-медиа». Генеральный research-партнер: исследовательская компания Mediascope.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы