Анастасия Васильева, лечащий врач Навального: Почему причиной может быть токсический агент

UPD: В палате у Алексея Навального. Как только я пришла, стало известно, что Алексею стало лучше после интенсивного лечения Преднизолоном и других препаратов. Тем не менее, его готовятся выписать и снова отправить в спецприемник. Диагноз — контактный дерматит. Однако генерализация процесса налицо. Причина выраженного ангионевротического отека и высыпаний пока не ясна. Консультации токсиколога не производится, анализы токсикологических исследований отсутствуют. На консилиуме я резко заявила о своем противодействии экстренной выписке Алексея и его повторному помещению в место, где возможным источником является некий неизвестный химический агент. Необходимо наблюдение за его состоянием после отмены Преднизолона, так как повторная интоксикация и сенсибилизация могут привести к серьезным последствиям. Комиссия удалилась на повторный консилиум без моего участия. Ждем решения.

Хочу отметить, что мы, врачи, всегда глубоко заботимся о том, как быстрее помочь нашим пациентам. В случае с госпитализацией Алексея мы действуем только с медицинской точки зрения, стремимся предоставить помощь с добротой и профессионализмом.

Теперь о том, почему я полагаю, что причиной «заболевания» Алексея Навального может быть некий токсический агент. Наблюдаются странности, отсутствие адекватности со стороны некоторых должностных лиц, и ряд фактов, которые указывают на это:

  1. Сотрудники спецприемника проявили жесткое нежелание сообщать родственникам и адвокатам о состоянии Навального, скорая служба забрала его со скандалом. Почему такая жестокость?
  2. В больнице диагноз не озвучили ни пациенту, ни его близким, ни адвокатам, ни нам, коллегам. Вместо этого информация была передана агентству «Интерфакс», что вызывает недоумение. Диагнозы терапевта и главного аллерголога-иммунолога не совпадают.
  3. К нашему пациенту нас не пустили, нервно выпроваживая из больницы, хотя мы пришли предложить помощь. Почему не дать возможности обсудить симптомы и анамнез?
  4. Интоксикация у Навального очевидна. Должны были провести химико-токсикологические исследования биологических сред в течение 2 часов. Необходимы экспресс-методы определения токсичных веществ, консультации дерматолога, офтальмолога и токсиколога. Пациент жалуется на глазные симптомы и выраженные изменения кожи. Все эти меры не были предприняты.
  5. Нас не пустили, не позволили осмотреть пациента, несмотря на наличие всех необходимых документов. «Администратор» лгал о том, что у нас не было документов и что офтальмолог не нужен. Как можно игнорировать жалобы пациента на глазные симптомы? Вливать Преднизолон — недостаточно. Выраженные симптомы не могут быть просто «крапивницей». Следует помнить, что под термином «крапивница» объединяются различные проявления аллергического характера, а состояния, при которых высыпания на коже являются симптомом, к крапивнице не относятся.

В общем, выводы делайте сами. Родственникам и пациенту диагноз не сообщают, информация известна через «Интерфакс», причины не выясняются, лечащих врачей выгоняют, и факты искажаются. Пациент жалуется на боль в глазах, но офтальмолог не нужен. Пусть болит.

Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы