С учетом важных выборов в США, Мексике, Бразилии, Индии, Пакистане и других странах в следующем году, одним из главных приоритетов на 2018 год является обеспечение поддержки позитивных дискуссий и предотвращение вмешательства в эти выборы.
После выявления вмешательства России в выборы в США 2016 года, были успешно внедрены новые инструменты искусственного интеллекта, которые, предшествуя выборам 2017 года во Франции, Германии и Алабаме, удалили десятки тысяч фальшивых аккаунтов.
На этой неделе была демонтирована большая сеть российских фальшивых аккаунтов, в которую входила российская новостная организация. Сегодня предпринимаются два значительных шага:
Во-первых, с этого момента каждый рекламодатель, желающий запустить политическую рекламу, должен пройти проверку. Для получения подтверждения рекламодатели должны будут подтвердить свою личность и местонахождение. Любому рекламодателю, не прошедшему проверку, будет запрещено размещать политические или тематические объявления. Все они будут помечены, и рекламодатели обязаны показывать, кто за них заплатил. Эта инициатива стартует в США и распространится на остальной мир в ближайшие месяцы.
Для повышения прозрачности политической рекламы также разработан инструмент, позволяющий всем видеть все объявления, на которых работает страница. В данный момент это тестируется в Канаде, а масштабный запуск запланирован на это лето. Кроме того, создается поисковый архив прошлых политических объявлений.
Во-вторых, теперь также требуется, чтобы люди, управляющие крупными страницами, проходили проверку. Это значительно усложнит использование фальшивых аккаунтов для управления страницами или для распространения ложной информации и провокационных материалов.
Для того чтобы обеспечить проверку всех этих страниц и рекламодателей, будет нанято еще несколько тысяч сотрудников. Мы обязуемся завершить этот процесс до критически важных месяцев перед выборами 2018 года.
Хотя эти шаги не остановят всех тех, кто пытается обойти систему, они значительно усложнят задачу тем, кто хотел бы повторить действия русских на выборах 2016 года и использовать фальшивые аккаунты для размещения рекламы. Вмешательство в выборы — это проблема, превышающая возможности любой одной платформы, и именно поэтому мы поддерживаем закон о честной рекламе. Это поможет поднять планку для всей политической рекламы в интернете.