Как сообщает информация, связанную с ВАДА, 3 февраля был передан Виталию Мутко список под названием «Дюшес», содержащий имена десятков российских спортсменов, использовавших запрещенные препараты и допинг-пробы, подлежащие подмене.
Вадим Родченков также отмечает, что проверял эффективность этих препаратов на себе. «6:20 Нагорные разбудили меня — мы должны увидеть Мутко сегодня. Я плавал в бассейне — вода ледяная… Я позавтракал, рано пришел на работу — получил все материалы для Мутко», — писал он 3 февраля.
Позже в тот же день Родченков сообщил о встрече с министром спорта Виталием Мутко и его заместителем в офисе Мутко в Сочи. «Мы рассмотрели все вопросы. Он хочет сохранить Сочи в качестве резервного объекта. Это новость для меня», — делился он, рассказывая о разговорах с международными химиками и передаче бутылки виски Glenmorangie британскому химику Дэвиду Коуэну.
«6:30 я принял душ, курил, приготовился, позавтракал горячим зерном и сыром фермера», — продолжал Родченков 17 февраля. В тот день он представил свои материалы в медицинскую комиссию Международного олимпийского комитета и проинформировал министра спорта и его зама. «Нагорные и Мутко ждали меня», — отметил он, упомянув о совместном обеде. «Мне дали второй обед в течение трех часов! Суп из сибаса и суп из баранины. Я закончил виноград Мутко и пошел пешком к контрольно-пропускному пункту № 16. На тот момент женская сборная России по хоккею была ликвидирована.»
«Я работал в ночную смену», — продолжал он, имея в виду переключение мочи на ночь. «Я почему-то почувствовал возбуждение. Вернулся в 5 утра и спал до 8 утра.»