Агентство «Апостол» Тины Канделаки показало логотип Новой Москвы

Коммуникационное агентство «Апостол» под руководством Тины Канделаки завершило работу над брендом Новой Москвы. Логотип был представлен городским властям в августе, а стоимость контракта на его создание составила 15 миллионов рублей.

Концепция нового бренда получила название «Город будущего» и базируется на гармоничном сочетании природной и городской среды. В брендбуке указано: «Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства».

Тендер на разработку бренда Новой Москвы был объявлен НИиПИ Генплана Москвы в конце 2014 года. Договор с агентством был подписан в конце января, а работы по нему должны были завершиться до 20 марта 2015 года. Однако сроки несколько раз изменялись, и в итоге «Апостол» представил проект властям только в августе.

Оцените статью
Ритм Москвы