«Любишь ребенка? Отведи на Лубянку»

С видеохостинга YouTube были удалены рекламные ролики Центрального детского магазина на Лубянке, созданные к открытию после ремонта культового «Детского мира». Причиной этого стали резкие реакции пользователей соцсетей на видеоролики. В рекламе дети изображали сотрудников госбезопасности, допрашивающих и «пытющих» родителей, добиваясь с их помощью похода в магазин на Лубянской площади с помощью шантажа и детекторов лжи. Завершающим аккордом роликов стал слоган кампании: «Любишь ребенка? Отведи на Лубянку».

После того как о роликах Центрального детского магазина начали писать СМИ, пользователи соцсетей мгновенно выразили свое недоумение, что привело к исчезновению всех видео с официального канала универмага. Однако копии этих роликов по-прежнему можно найти в Сети.

Здание «Детского мира» на Лубянке было закрыто на реконструкцию и реставрацию в 2008 году. Первоначально открытие обновленного универмага планировалось через три года, но в связи с финансовым кризисом здание перешло к новому владельцу, и сроки сдачи были значительно сдвинуты. «Галс-Девелопмент», отвечающий за скандальную рекламную кампанию, занимался разработкой новой концепции объекта. В 2012 году было объявлено о смене названия проекта.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы