Скандал в Омске: сыровары на корпоративе искупались в ванной с молоком

Управление Роспотребнадзора по Омской области начало внеплановую проверку омского торгового дома «Сыры». Ведомство расследует связь фото- и видеоизображений со сценами купания четверых молодых людей в производственных емкостях. Как отметил представитель управления, «мы не исключаем и провокацию».

«Несколько дней мы выявляли точный адрес нахождения производства», — уточнил он. Контактный телефон торгового дома «Сыры» на данный момент не отвечает.

Разоблачительные материалы появились благодаря сотруднику одного из местных предприятий, производящих сыр-косичку. На экранах соцсетей появились фотографии и видеозаписи, сделанные во время новогоднего корпоратива, на которых сыровар с друзьями купается в емкости для изготовления продукта. Эти кадры демонстрируют очевидные нарушения санитарных норм при производстве популярного сыра.

Омич Артем Романов опубликовал на своей странице в соцсети «ВКонтакте» снимки с празднования наступления 2014 года, где работники предприятия весело плескались в ванной, заполненной молочной жидкостью. Один из участников демонстрирует на камеру снятые спортивные штаны, что наводит на мысль о том, что именно эта ванна используется для производства. «Ну а на самом деле у нас работа очень скушная))))))», — подписал Романов свой фотоальбом (стилистика и орфография сохранены. – Ред.).

Согласно информации на странице Артема Романова, он работает на производстве соленого сыра «косичка», а в его аккаунте есть видео, показывающее технологию его изготовления. На этом видео четверо полуголых работников голыми руками «крутят» сыр в тазах, расположенных прямо на полу. Позже это фото было опубликовано в сообществе «ОМСК в Контакте | ОМСК ВК [18+]». В комментариях утверждается, что съемка происходила на производственной площадке омского торгового дома «Сыры».

Редакция обратилась в ООО «Торговый дом «Сыры» с просьбой подтвердить, действительно ли фото- и видеозаписи были сделаны на их предприятии. Однако представитель компании отказался от комментариев.

Продукция ООО «Торговый дом «Сыры», включая сыр-косичку, поступает на прилавки магазинов Екатеринбурга под торговой маркой «Сыроедово». Дистрибьютором омских производителей на Урале является компания «Маслодел». На сайте «Маслодела» рекламируется омский сыр-косичка: «Сыр Чечил, торговой марки «Сыроедово», высококачественный диетический продукт ручной работы. Только качественное сырье, исключительно натуральное копчение, никаких ароматизаторов. Сыроедово, выбирайте лучшее», — звучит в рекламном ролике.

По отзывам покупателей, сыр пользуется популярностью. «Соленый копченый сыр, тугие жгутики, вкусный, мне нравится», — говорит один из дегустаторов.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы