Преподаватели требуют освобождения Ильи Фарбера

СВОБОДУ ИЛЬЕ ФАРБЕРУ!

Илья Фарбер – художник, отправившийся в далекое село Мошенку с целью преподавания рисования и литературы, был обвинен в вымогательстве взятки в размере 300 тысяч рублей. После затянувшегося судебного процесса, почти полностью лишенного доказательств его вины, Осташковский суд приговорил его к 7 годам и 1 месяцу заключения в колонии строгого режима и штрафу в 3 миллиона рублей. В качестве «серьезного» доказательства рассматривалась аудиозапись хруста купюр, якобы переданных ему в качестве взятки!

Возмутительные условия процесса и то, что Фарбера оставили в СИЗО после направления дела Верховным судом на пересмотр, вызывают законное недоумение. Илья Фарбер – инвалид с травмой спины, практически не может сидеть. Он является отцом троих детей, которых воспитывал один, и сыном престарелых родителей. Более того, он — Учитель, который продолжал лучшие традиции русского учительства. Илья осознанно «пошел в народ», чтобы просвещать деревенских детей, взялся за ремонт сельского клуба, создавая пространство для общения и развития детей. Вместо благодарности он столкнулся с недоумением и враждебностью со стороны родителей, антисемитскими надписями на заборе своего дома и, в конечном итоге, с ужасающим приговором, полным несправедливости.

Учитель – одна из самых благородных профессий на земле. Человек, добровольно решивший помочь детям, о чьем душевном и интеллектуальном развитии никто не заботится, заслуживает всеобщего уважения. Илья Фарбер имеет право на справедливый суд, как и каждый человек. Для нас важно, чтобы он знал о поддержке со стороны коллег и профессионального сообщества. Мы не просто поддерживаем Илью Фарбера, но и испытываем колоссальное уважение к его деятельности, к его стремлению выполнять профессиональный долг в условиях русской деревни.

МЫ ТРЕБУЕМ ОСВОБОЖДЕНИЯ ИЛЬИ ФАРБЕРА.

Подписали:

  • Тамара Эйдельман, учитель истории гимназии 1567 г. Москвы, заслуженный учитель РФ
  • Лев Соболев, учитель литературы гимназии 1567 г. Москвы, заслуженный учитель РФ
  • Юлия Раскина, учитель английского языка гимназии 1567 г. Москвы
  • Булат Раднаев, учитель истории, Забайкальский край
  • Татьяна Долинина, учитель биологии, дочь учителей и мать учителей, Санкт-Петербург
  • Всеволод Луховицкий, учитель, школа «Интеллектуал»
  • Наталья Хлыстова, учитель истории, Центр образования №1619 имени М.И.Цветаевой, г. Москвы
  • Сергей Дмитренко, кандидат филологических наук, доцент, вузовский и школьный преподаватель, Москва
  • Андрей Козлов, преподаватель истории гимназии 1567 г. Москвы
  • Михаил Шнейдер, директор гимназии N 45 г. Москвы
  • Ирина Шадрина, преподаватель
  • Ирина Савенкова-Никитина, учитель истории школы №686 «Класс Центр», кандидат педагогических наук
  • Мария Майофис, доцент РАНХиГС
  • Татьяна Смолярова, Колумбийский университет, Нью-Йорк
  • Ольга Кирьянова-Греф, учитель истории и обществознания, Пироговская школа, г. Москва
  • Романов Юрий Владимирович, заместитель декана исторического факультета МПГУ
  • Ольга Свенцицкая, учитель английского языка гимназии 1567
  • Михаил Давыдов, доктор исторических наук, преподаватель ВШЭ
  • Анеля Павлова, учитель истории
  • Александр Шевырев, кандидат исторических наук, преподаватель МГУ
  • Михаил Липкин, учитель истории, школа 723 г. Москвы
  • Копица Михаил Николаевич, учитель истории МБОУ Общеобразовательная гимназия №3 г. Архангельска
  • Людмила Арсланова, учитель литературы на пенсии
  • Александр Морозов, к.и.н., доцент МГОУ, преподаватель подготовительных курсов ИСАА МГУ
  • Екатерина Каминская, учитель математики гимназии 1567 г. Москвы
  • Анна Плисецкая, преподаватель, Высшая школа экономики
  • Ирина Боганцева, преподаватель
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы