Сегодня в Москве, на Бережковской набережной, депутат фракции ЛДПР в Государственной Думе Роман Худяков стал жертвой нападения двух мужчин примечательной внешности, с короткоствольным оружием, напоминающим боевое. Депутат был госпитализирован в бессознательном состоянии.
По завершении рабочего дня Роман Худяков двигался домой на личном автомобиле. Вечернее время на Бережковской набережной характеризуется плотным движением, и депутат ехал в потоке машин. Внезапно слева возник черный джип с временными регистрационными номерами, который настойчиво требовал пропустить его. В пробке реакция на подобные требования обычно бывает весьма сдержанной, но у владельцев джипа, видимо, было другое мнение.
В результате авто Худякова было профессионально «подрезано» и прижато к обочине, после чего из окна джипа в его сторону был выпущен камень. Когда Роман вышел из машины, его встретили двое крепких мужчин, представляющих определенный этнос. Один из них, с агрессивным акцентом, стал предъявлять Худякову претензии по поводу «неправильного» поведения на дороге, тогда как другой, молча, нанес два сокрушительных удара в висок депутата.
Затем нападавшие вернулись в свою машину. Попытка Романа зафиксировать удаляющийся джип на камеру мобильного телефона вызвала новую вспышку агрессии. По словам депутата, пассажиры джипа выскочили обратно и, доставая пистолеты, похожие на боевое оружие, попытались разбить боковое стекло его автомобиля. После этой демонстрации они передернули затворы и окончательно скрылись.
В результате инцидента Роман Худяков был госпитализирован с подозрением на сотрясение мозга. Мы будем настаивать на тщательном расследовании всех обстоятельств этого нападения, как это делаем всегда, независимо от статуса пострадавшего. Однако в последнее время такие конфликты с ярко выраженной этнической окраской вызывают все больше возмущения, перерастающего в слабо контролируемую ярость.
Жители некогда спокойного райцентра Пугачева вновь вышли на улицы и перекрыли федеральную трассу. Власти внешне остаются спокойными и безмятежными. Возможно, они не осознают истинного потенциала и разрушительной силы русского бунта.