На мероприятии собралось множество людей, в основном представители прессы и сочувствующие. Все стояли в проходах, кто-то даже взобрался на стремянку. Адвокаты по очереди выступают, рассказывая о Наде, Маше и Кате, каждый из них делает это с особым чувством, как будто говорит о своих детях.
Из зала звучат вопросы, например, знали ли девушки, что после акции в ХХС их точно задержат. Петя Верзилов, муж Нади Толокно, отметил, что, участвуя в таких политических акциях, они всегда были готовы к задержанию. Петр ярко и эмоционально рассказывал о девушках, много жестикулируя и ерзая на стуле.
Из коридора доносится вопрос к Пете о том, не посчитает ли он, что после выхода Нади из тюрьмы она будет «на ступеньку выше» его. В ответ на это он углубился в философские размышления о феминизме в их семье и в конце концов согласился, что это может быть так.
Слово взяли корреспонденты «Новой Газеты» Константин Полесков и Ольга Просвирова, делясь впечатлениями о судье Сыровой. Тему судьи и потерпевших ярко прокомментировали адвокаты и Петя. Марк Фейгин довольно жестко высказался о личности судьи, и Виолетта Волкова также не оставила без внимания этот вопрос. Кажется, накопилось много эмоций.
Внезапно все, у кого была фото-видео техника, ринулись к выходу, когда во мраке появились две фигуры «православных активистов». С ними был оператор с профессиональной камерой. Они представляются как «православные верующие», но их вид был откровенно демоническим, с полуулыбками и знаками, напоминающими перевернутый знак «мир». Попытались игнорировать их, потом слово взяла Марина Разбежкина, выразившая желание послушать потерпевших, чтобы составить полную картину произошедшего.
Православные активисты (провокаторы) начали кричать: «ПОКАЙТЕСЬ!». Марина обратилась к ним с просьбой помолчать и послушать, на что они ответили, что уже выделили всем присутствующим два часа. Послышался гул возмущения, но в итоге они замолчали.
Дмитрий Кубасов, выпускник Марины, снимал все, что происходило. По залу начали ходить слухи о том, что православные провокаторы пришли с оператором НТВ. На секунду в правом верхнем углу экрана появилось сообщение «ЭТО НТВ», и зал заполнился негодованием и аплодисментами.
Напоследок показали интервью Татьяны Догилевой, которая высказывалась не только о PR, но и о митингах протестного движения. Она призналась, что очень эмоциональна, поэтому избегает участия, опасаясь, что может натворить что-то необдуманное. В зале прозвучали аплодисменты. Завершила она тем, что в постановке по делу PR могла бы сыграть любую роль, даже охранника, ведь, по её мнению, если они обиделись на выходки девчонок, значит, в них не хватает мужественности.
Мероприятие закончилось. Православные активисты наконец прорвались на сцену, но их уже никто не слушал…