Пятая колонна на «предметном стекле». Анализ законопроекта № 553338-6 ФЗ «О психологической помощи населению Российской Федерации»

Сегодня речь пойдет об очередной попытке ослабить российское государство. В недрах Государственной Думы зародился проект № 553338-6 федерального закона «О психологической помощи населению Российской Федерации», который, как видно из текста, направлен на подрыв основ государства и его устоев.

В первых статьях законопроекта говорится о том, что Российская Федерация обязана обеспечивать права граждан на доступную и качественную психологическую помощь. Скажите, а кто решил, что поголовная психологическая «помощь» — это благо? Для начала давайте разберемся, чем же занимаются психологи и что составляет объект их интереса. Психологи работают с разумом отдельного, конкретного человека: поступки, оценка самим человеком своих действий, система ценностей, собственные оправдания неблаговидных поступков и степень возможного нравственного падения конкретного индивида.

Какова же цель внедрения психологов в обществе? Статья 2 законопроекта описывает это как «цель в предупреждении, разрешении, преодолении психологических проблем, которые нарушают нормальную жизнедеятельность и способствующих поддержанию психического здоровья, оптимизации психического развития, социальной адаптации, саморазвитию, самореализации и повышению качества жизни». Психологи присутствуют в нашей жизни уже более 20 лет — в трудовых коллективах, в школах, существуют частные психологические службы, а также психологи в МЧС и армии.

Сейчас мы можем исследовать эффективность работы психологов и сделать вывод: достигают ли эти «профессионалы» заявленные ими же цели? Во времена СССР, когда в школах не было психологов, классы были смешанными. В них учились как двоечники, так и отличники, и учителя равнялись на способности средних учеников. В итоге даже среди моих одноклассников двое безуспешных двоечников закончили ВУЗы.

С падением СССР в школы пришло новое западное веяние — психологи, которые около 20 лет занимаются окормлением разума воспитанников. Что же мы видим? С приходом психологов в школы детей стали делить на «обучаемых» и «необучаемых». Последних начали выделять в отдельные классы, а там детей стали отправлять к психиатрам и назначать им препараты, изменяющие сознание. Фактически, те троечники и хулиганы, которые раньше учились усердно, теперь превращены в психиатрических наркоманов без будущего.

Поговорите с учителями и директорами школ. Они скажут, что как только в школу приходит психолог, так начинаются конфликты, травля менее способных детей, а криминогенная обстановка в школе повышается. Постепенно формируется общество апатичных, неграмотных людей, не способных справляться с жизненными трудностями и увлеченными алкоголем. Дошли до того, что в школах обсуждается введение уголовной ответственности за оскорбление учителя, чего еще 20 лет назад было немыслимо.

Так кто же на самом деле владеет разумом учеников? Чей авторитет выше — учителя, который требует, или психолога, который призывает «приспособиться к окружению», «избавиться от стресса», «поменять точку зрения» и т. д.? Нормы морали и нравственности — это тоже всего лишь точка зрения на то, что такое хорошо и что такое плохо.

В армии психологи «заботятся» о психическом состоянии наших военных с момента падения железного занавеса. И что? Недавно общественность обсуждала проект приказа Министерства обороны России о введении психиатрического освидетельствования каждого военного, заступающего в караул. Это значит, что с приходом психологов военные начали терять разум или, по крайней мере, их стрессоустойчивость стремительно падает.

Если принять во внимание, что везде, где есть психиатр, количество психиатрических диагнозов начинает стремительно возрастать, а вслед за этим и употребление психоактивных веществ, то не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что психиатрические методики сводят людей с ума и превращают в наркоманов. Такую армию можно разогнать одним чихом.

Я знаю случай, когда милиционера лишили права носить табельное оружие после того, как он в нерабочее время предотвратил грабеж. Это решение было принято после «обследования» и рекомендации психолога. Можно смело констатировать, что за более чем двадцать лет работы психологов с населением России нет ни одной области, где благодаря их работе мы наблюдали бы «предупреждение, разрешение, преодоление психологических проблем, которые нарушают нормальную жизнедеятельность».

Как же авторы законопроекта собираются «гарантировать» нам психологическую «помощь»? Навязыванием, а самых незащищенных — детей, ставят просто в безвыходное положение, отняв у них защиту со стороны родителей. При этом проект закона предполагает 100% главенство данного законодательства над любыми другими законами государства. Статья 3, пункт 2 указывает: «В случае противоречий между настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, содержащими нормы, регулирующие отношения в сфере оказания психологической помощи, применяется настоящий Федеральный закон».

Фактически, авторы законопроекта предлагают отменить и Конституцию РФ, и главы Семейного Кодекса, особенно касающиеся прав родителей. Законопроект декларирует добровольность психологической помощи. Однако как предполагается осуществлять этот принцип в отношении несовершеннолетних? Статья 9, пункт 2 гласит, что до 14 лет помощь оказывается на основании обращения их родителей, опекунов или сотрудников государственных учреждений, несущих ответственность за ребенка. Таким образом, любой школьный учитель может направить вашего ребенка к психологу, даже если родители не согласны.

Следующий пункт статьи 9, вообще отменяет родительский контроль. Пункт 3 указывает: «Для оказания психологической помощи несовершеннолетним лицам в возрасте до четырнадцати лет согласия законных представителей не требуется: 3) при психологической профилактике в учреждениях образования, организации здравоохранения и органы социальной защиты». В итоге, наши школы станут инструментами психологических манипуляций с разумом несовершеннолетних без какого-либо родительского контроля. Более того, если в результате воздействия у ребенка «поедет крыша», его радостно направят в психиатрическое заведение, а он будет превращен в сумасшедшего, напичканного препаратами, изменяющими сознание.

Дальнейшие параграфы открывают дорогу той самой ювенальной юстиции, против которой выступают многие годы родительские объединения России. Параграфы 1 и 2 исключают родительский контроль воздействия на разум ребенка, в частности, «1) при установлении фактов жестокого обращения, физического, психического, сексуального насилия в отношении несовершеннолетнего; 2) в случае признания несовершеннолетнего находящимся в социально опасном положении, в том числе нуждающимся в государственной защите». На каких основаниях будут утверждаться эти обстоятельства?

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы