Избили Елену Ткач

Елена Ткач — наш муниципальный депутат, и мы сами ее выбрали, жители домов вокруг Патриаршего пруда и всего Краснопресненского района. Мы искренне радовались, когда она прошла, и она делилась с нами надеждой, что многие хорошие «муниципалы» были избраны. Мы надеялись, что они смогут хотя бы немного изменить мрачную ситуацию с незаконными застройками в центре города.

Мы попытались защитить домик в Большом Козихинском, не путать с Малым, где Н. Михалков строил «гостиницу для звезд», в которой уже продана первая квартира. Однако наши усилия не увенчались успехом. Сам С. Собянин заявлял в прессе, что остановил стройку, но, как это часто бывает, на несколько месяцев, чтобы выборы прошли благопристойно, а затем началось «мочилово».

Жителей и активистов избивали молодые люди в рабочих жилетах и белых касках, представленные как ЧОПовцы с накаченными мышцами и татуировками. Якобы они спешили к трудовому подвигу, но их не пускали на рабочее место местные «экстремалы». Все это происходило на глазах полиции, автомобилей которой было не меньше десяти, но они не вмешивались.

Это было раннее утро, и Лена позвонила мне: «Таня, приходите, нас избивают!» Ее голос дрожал от слез. Мне стало страшно, и я побежала к месту событий. Я пыталась обратиться к накачанным молодым людям: «Вам не стыдно избивать стариков и детей?» Один из них, смеясь, ответил: «А чего мне должно быть стыдно? Я не пью, наркотики не употребляю, спортом занимаюсь…»

Смех и выкрики: «Ну что, опять будете спрашивать, не стыдно ли нам?» Да, им не было стыдно. За тысячу рублей, которые, кстати, им потом не заплатили. Радостные «фашистики»! Я поняла, что в нашей стране справедливости в данный исторический момент не добиться, и впала в глубокую депрессию. Но Лена продолжала борьбу за свой район.

Мы жили рядом, часто встречались, и я спрашивала, как у нее дела. И вот снова какие-то богатеи решили построить свое «элитное жилье», снова в том же самом Большом Козихинском. И, как обычно, после выборов (мэрских) они начали шевелиться. Вчера прошли слушания в Управе Краснопресненской, где Лену прямо с трибуны сбросил какой-то подонок. Она упала и потеряла сознание.

Управа продолжила свои дела, игнорируя произошедшее. Женщину, не приходившую в сознание, увезли на скорой. А остальные продолжили рассказывать, как здорово застроить пространство вокруг Патриков. Там уже некуда пукнуть от элитной застройки, но им все мало.

Может, пусть строят и сносят все к чертям? Зачем защищать эту Москву? Для розовощекого парня из Курска, который за десятку избивает пожилую соседку? Возможно, такова воля судьбы — оставить Москву без всего. Может, это и есть кара? Церковь об этом молчит, ведь сейчас она занята строительством храмов «шаговой доступности», куда, наверное, будут заходить застройщики, напавшие на Лену.

Знаю только, что они обязательно построят свою «элитную» дрянь. Вот такой он, сегодняшний исторический момент в России. Мне остается лишь сообщить о том, что избили Лену, и надеяться на ее скорейшее выздоровление.

Оцените статью
Ритм Москвы