Нет, ну насколько же это трогательно: гэбня, поставившая раком всю страну, рассуждает о тонкостях морали. Она вообще это дело очень любит. Я бы даже сказал, что питает крайне нездоровое пристрастие. Особенно часто такие «души прекрасные порывы» случаются в перерывах между спецоперациями, распилами и откатами, проездом через шпионаж за собственным народом и периодической кровянкой «буржуазного элемента». Ахти, господи, вы только вдумайтесь: «как петербужцу, ему было стыдно»! Чувствительный какой попался чекист.
А из-за того, что его предшественники с перегревавшимися от частого использования «наганами» истребили русское дворянство, купечество, крестьянство, духовенство, интеллигенцию, генералитет, офицерство, ему дым в глаза почему-то тоже ну никак не ест. Это же не гимн СССР себе под нос напевать, верно, товарищ Полтавченко? Ну ничего, ведь нужно же, чтобы «у каждого человека было, куда пойти» — особенно после того, как тот же самый возмущённый народ, но в Москве, сверг статую Железного Феликса.
Примечательно, что этот же самый усатый петербургский гауляйтер от ГБ и вовсе сокрушается «об утрате петербуржского культурного менталитета». Помнится, здесь тоже есть один такой поборник чистоты и нравственности, заведующий управлением антисанитарной помойки, в чисто чекистском духе зашифрованной как «РЖД». Из одной конторы товарищи.
Товарищ заведующий советскими ж/д, может быть, вы мне сможете объяснить, почему у нас до сих пор стоят вонючие вагоны прошлого века — билеты на которых из Москвы в Саратов стоят дороже, чем в сверхскоростном TGV из Ниццы в Париж? Только, пожалуйста, придумайте в этот раз отмазку пооригинальнее.
Знаете, я не зря до глубины души люблю Санкт-Петербург: поведение его жителей всегда было достойно высших похвал! Особенно греет мою нежную душу, что и оскорблённая добродетель, и бывший венценедоносный престолоблюститель были уязвлены подобным к себе отношением со стороны людей — по-правде сказать, даже несколько жалко, что этих достойнейших граждан не хватил удар от открывшегося перед ними зрелища. У чекистов нервишки крепкие, закалённые аж до такой степени, что из-за передозировки пришлось обучать этому мастерству гитлеровских собратьев несколько десятков лет назад.
Очень выражаю надежду, что повсюду, где бы ни проезжало ведро, наполненное этими серыми шинелями с ввалившимися глазами, их везде будет сопровождать замечательные звуки и жесты приветствия, подаренные дорогими петербуржцами. Пусть эта дорвавшаяся до власти грязь в шёлковых чулках каждый раз убеждается в той степени презрения, неуважения и истинного отношения к себе со стороны русского народа. Картина Васи Ложкина.