То, что происходит сейчас — это сумбур. С одной стороны, мы пытаемся надавить на власть, требуя перевыборов и отставки воровской шушеры. С другой — нас давят полицией, а через лживые федеральные каналы выставляют в глазах общества кучкой маргиналов, желающих развалить страну и нарушить стабильность. Путин своими действиями открыто показывает, что он не отступится, и если его свержение возможно, то только посредством силового захвата власти.
Государство намеренно разделяет общество на своих и чужих, пытаясь столкнуть их лбами, уверенное, что в случае силового конфликта оппозиция будет истреблена. Одновременно действует и другой сценарий — псевдопозиционеры вносят раскол в нашу среду. Это запасной вариант, чтобы оппозиция сама испарилась, и многие ее лидеры и активисты уехали за границу, оставив страну в покое.
Я считаю силовой захват власти неприемлемым. На данный момент нет предпосылок к этому. Да, есть достаточно большая группа людей, выражающих свое недовольство. Но даже большая часть населения недовольна, но боится говорить об этом. Мы проснулись, а они — нет. По сути, настоящая гражданская активность продолжается всего полгода. И именно в начале декабря появилась настоящая оппозиция.
Ее цели — отставка Путина и всей его шайки, перевыборы Президента РФ и Государственной Думы, освобождение политических заключенных. Но это программа максимум, реализация которой без долгой подготовки и с большим количеством спящих людей невозможна. Все, что сейчас происходит, постепенно ведет к гражданской войне, которую оппозиция должна остановить.
Мы должны разработать четкую программу, в которой будут выражены требования всего российского народа. Надо перестать митинговать против Путина и сосредоточиться на каждой конкретной проблеме многотысячными митингами, а не только собирать десятки тысяч людей под абстрактными лозунгами «Долой эту власть!».
Почему на митинги обманутых дольщиков, экологов и многих других выходят сотня человек? Потому что всем наплевать на них, хоть и имеется четкое осознание проблемы. Их проблемы не решены. А чтобы продемонстрировать спящим и самим себе, что оппозиция способна решать возникающие проблемы, поддержка обманутых дольщиков должна быть не сотнями людей, а тысячами.
Каждый должен понять, что сменить власть можно только путем решения конкретных задач. Мы должны показать людям, что надеяться на власть нельзя, и что их поддержат такие же, как они сами. Единственный способ решить существующие проблемы — это борьба с властью, которая только ворует и врет в телеэфирах.
Государство пока не готово считаться с оппозицией, оно считает, что ее мнение — это мнение меньшинства, которое можно не учитывать, хотя 58% населения страны за Путина не голосовало. Кто-то на выборы не ходил, кто-то отдал свой голос другим кандидатам. Эти 58% должны заявить: нас — большинство, мы хотим жить в другой стране. Но проблема в том, что большинство из 58% спит. Их надо разбудить.
Эти люди готовы проснуться, но не на кого надеяться, так как оппозиция митингует против Путина, не предлагая ничего взамен. Решим проблему обманутых дольщиков? Нас станет больше. Решим проблему вырубки лесов? Нас станет еще больше. Решим проблему хамства чиновников? Вот он — результат.
Мы хотим, чтобы Путин ушел из власти, но мы даже не добились отставки ни одного министра. Если кто-то из правительства косячит — мы должны выходить против конкретного человека. Митинги против власти должны превратиться в митинги против Нургалиева, Голиковой, Чурова, Ткачева и многих других. И тогда телевидение уже не будет говорить «Оппозиция провела очередной митинг против Путина», а будет сообщать, что «Состоялся многотысячный митинг за отставку Нургалиева из-за некомпетентности этого чиновника».
Когда мы добьемся отставки конкретного человека, можно будет говорить о конкретных результатах. Все это постепенно будет накапливаться в котле ненависти к Путину, и люди просто не будут за него голосовать, либо придут к Кремлю и прогонят его. Общество должно объединиться. Оппозиция не должна допустить раскола, который активно создает государство.
Необходимо показать, что мы — адекватные люди, способные решать задачи и переживающие за судьбу России. Мы должны продемонстрировать, в какой стране хотим жить, и как будут расти наши дети. Должна быть составлена четкая программа наших минимальных требований.
Я считаю, что это: 1. Прекратить врать в новостях федеральных каналов. Это вранье создает впечатление дестабилизации страны со стороны оппозиции и устанавливает культ личности Путина. 2. Отстоять право на свободу собраний. Мы должны прекратить устраивать лагеря оппозиции с ночевками на площадях. К сожалению, из-за провокаций эти лагеря становятся похожими на сборища странных людей. Достаточно установить место и время сбора людей, чтобы общаться, проводить лекции и семинары, без согласований и с поддержкой народных масс. Я предлагаю собираться каждый четверг в 19:00 на Пушкинской площади.
Мы имеем право мирно собираться для выражения своего мнения, это нам гарантировано Конституцией. 3. Прекратить фальсифицировать уголовные дела и выносить неправосудные решения. Если во время судебного заседания на улице соберется не сто человек, а три тысячи, наш сигнал будет воспринят однозначно — судебную систему надо менять.
4. Полиция должна соблюдать закон. Нет нагрудных знаков? Собираемся многотысячной толпой у ГУВД и требуем исправить это недоразумение. Не показывают удостоверение? То же самое. Не принимают заявления? Опять идем к ГУВД. Начальник городского отделения полиции крышует ублюдков? Идем к нему. Я предлагаю всем в комментариях написать свои минимальные требования, которые власть должна выполнить. Так мы сможем составить программу-минимум. А Путин уйдет чуть позже.
У нас есть на это несколько лет, потому что в следующем созыве Государственной Думы должны сидеть не жулики и воры, а достойные и избранные народом люди. Президентом должен стать национальный лидер, а не Владимир Путин или его марионетки.