Если Навальный не является кремлевским проектом, тогда Сурков получает свои серебряники напрасно, однако в это сложно поверить. Особенно если вспомнить первые шаги Навального, когда он еще был «яблочником», на русско-националистическом поприще, создавая движение НАРОД под опекой политтехнолога Станислава Белковского, известного своими особыми сурковскими поручениями.
Это мертвая вода, позволяющая Кремлю заживлять любые, даже самые опасные раны, — фантомная боль ампутированных имперских конечностей, которую население испытывает тем острее, чем глубже погружается в состояние безнадежной гражданской инвалидности. Лукавый кремлевский клич «За державу обидно!» действует на российское общество подобно звуку полковой трубы, способной воспламенить строевые чувства у самой дряхлой клячи, давно списанной в обоз.
Однако, помимо мертвой, нужна еще живая вода, которая не только заставит патриотически прядать ушами и бить хвостом, но и даст реальные силы для атаки, хотя бы на собственный обоз с провиантом. Секрет живой кремлевской воды также известен: это страх общества перед чем-то заведомо более жутким, чем сама власть. Но что может быть страшнее Левиафана? Ответ известен: война всех против всех.
И вот здесь как нельзя более кстати — Навальный с его ультра-супер-радикал-агрессивным национал-антипутинизмом. Для Путина он практически неразменный рубль, а не просто человек! Ведь что делает Навальный? Разделяет. А значит, помогает властвовать тем, кто уже находится у власти. Чем больше русских людей возненавидит чеченцев, тем прочнее может чувствовать себя нынешний Кремль, который в политическом плане не что иное, как гигантская пиявка, питающаяся кровью, перманентно льющейся на Кавказе.
Вообще, чем выше градус ксенофобии в обществе, тем Кремль бодрее и здоровее. Тем больше у него пространства для маневра. Это медицинский факт. А впрочем, вот ссылка на пост Навального, посвященный убийству полковника Буданова. Можете составить мнение о самом шумном борце с путинским режимом самостоятельно.
