Двадцать полковников Захарченко — индексация всем пенсионерам

Несколько лет назад один знакомый милиционер поделился со мной удивительной историей об обыске в квартире генерала ФСБ, который был связан с таможенными схемами. По его словам, в квартире было такое количество наличных денег, что для их вывоза пришлось вызвать «Газель». Кульминацией рассказа стало происшествие: когда все деньги поместили в машину, она не выдержала нагрузки, и у «Газели» подломилась ось. Я слушал, кивал и думал, что это полная чушь. Как можно хранить дома три тонны денег? Теперь же понимаю, что это реальная история. Если полковнику полиции изъяли 8 миллиардов рублей, что эквивалентно 125 миллионам долларов, и это 1250 килограммов в стодолларовых купюрах (если верить интернету, пачка в 100 тысяч долларов весит ровно килограмм), то у генерала ФСБ и три тонны могло быть.

К тому же, полковник полиции возглавлял департамент по борьбе с коррупцией, и деловая этика не позволяла ему брать деньги открыто. У ФСБшника таких ограничений не было. На одной из фотографий, кстати, видно, как поверх денег лежит розовая книжечка УПК — это ясно показывает, что, беря миллиардами, они всё же помнят о законе. В настоящее время активно обсуждается версия, что эти деньги принадлежат не только полковнику Захарченко, но и «общаку». По материалам дела видно, что в этой схеме задействованы руководители московского и федерального СК, главный вор в законе и антикоррупционный главк МВД. Возможно, среди этих 8 миллиардов также есть деньги Бастрыкина с Маркиным.

Тем не менее, очевидно, что таких «общаков» не один. Общественное мнение сильно заблуждалось и недооценивало масштабы коррупции в России. Полковники и генералы, о которых идет речь, — не первые фигуры, это замы департаментов и замы начальников главков. В сравнении с возможностями федеральных министров они выглядят незначительно. Недавние слова Коржакова о том, что «деньги Шувалову завозили грузовиками», теперь не кажутся бредовыми.

На фоне таких событий никто не может утверждать, что «борьба с коррупцией — это не позитивная программа». Главный экономический вопрос сейчас — как доиндексировать пенсии пенсионерам в России. Для этого необходимо 200 миллиардов, но у правительства их нет. А у полковника Захарченко и его коллег — есть. Двадцать таких полковников — и важнейшая проблема решена. Ничего не может развиваться, когда неизвестные в погонах и кабинетах имеют возможность изымать по 8 миллиардов из экономики. Напоминаю свою программную статью 2012 года: всё так и есть, не правда ли?

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы