Борис Ефимович, а чем вы хуже?

Просто — Борис Ефимович! Невозможно прикрываться неправовым законом. У всех россиян было право на приватизацию, однако большинство могло приватизировать разве что дачи или комнаты в общежитиях. Народ служебные квартиры не приватизировал, потому что служебное жилье практически не предоставлялось. Тем более в 180 кв. м и в центре Москвы. Я, например, во время приватизации оказалась с мамой на окраине провинциального городка, в общежитии. А Ваша дочь Жанна — с Вами в служебной министерской квартире. Государственное добро не должно разыгрываться в рулетку, а потому квартира Ваша вызывает вопросы.

Запрет на приватизацию служебного жилья, дорогой Борис Ефимович, был принят именно потому, что такой поступок даже в глазах Путина выглядел неэтично. Преступно. Квартира собянинской дочери стоит 5 миллионов долларов? 3–5 миллионов долларов на каждого чиновника, кто хотя бы неделю служил на федеральной должности? Вы этих квартир, господа, на миллиарды наприватизировали.

Я хочу дождаться нового правительства, которое осмелится признать ничтожными сделки, урегулированные неправовыми законами. Это только в стране наглецов утверждают, что закон обратной силы не имеет. Вбили людям в головы, чтобы они даже рот открыть не смели, не задумывались о пересмотре грабительских и преступных инициатив и их последствий.

Вы обещаете, что при власти вашей группы болотного истеблишмента будут разбирать поступки тех, по чьим заявлениям сейчас идут политические процессы. А ведь эти люди «стучат», следуя актуальным законам. Вы не станете спорить, что сотрудники органов опеки, выполняющие свои обязанности, должны будут ответить перед судом новой России? Чем Вы хуже тех бойких женщин? Не принижайте себя — и Вы достойны нашего внимания.

Юридически, заставить Вас вернуть нажитое на приватизации служебной квартиры возможно, Борис Ефимович. Но только в новом, правовом государстве. Прошу прощения за аллюзии, но вместе с Нюрнбергом шли процессы над обычными гражданами, которые, воспользовавшись обычными законами Третьего Рейха, вселялись в квартиры угнанных евреев. Помните, что было с ними? И закон отменили, и квартиры с вещами поотбирали.

В России много законов, которые нужно откатывать назад, а успевших ими воспользоваться — даже отправлять в тюрьму. Нет оправдания тому, кто соблазнился лазейкой неправовых законов, они должны быть судимы, как и законодатели. Ради благополучия государства и неповторения истории. Но для этого у власти нужен не Навальный. Навальный Вашу квартиру не заберет, и именно поэтому он вызывает неприязнь у действительно либерально мыслящей части общества, а не у якобы демократов, готовых мириться с рабством.

Либерализм — это не только свобода рынка и право на компромисс. Это, скорее, право, возведенное в высшую степень. Либерализм никак не терпит неправовых законов. А российские либералы их как раз оправдывают. Вот так, Борис Ефимович. Вы могли бы уже догадаться, что среди населения (Вы ведь так нас называете?) приватизация — крайне непопулярный исторический момент.

Лучше бы Вы молчали, но взялись оправдываться перед Потупчик! Не имею телевизора, но хорошо, если Потупчик организовала политпросвет для Ваших будущих избирателей, рассказать им, сколько у Вас квартир и откуда, и почему не стоит умиляться картиной крепкого отца с пятью детьми. Почему Вы все время показываете этих детей как свою заслугу? Дождетесь ведь, что и Вас, как Железняка, прокатят по детям. И будут правы.

Как гражданин, оплачивающий налоги, я считаю, что квартиру Вы у нас украли. Хотите быть в политике — продайте квартиру, пустите деньги на оборудование детской больницы где-нибудь в нижегородской глубинке и обязательно раскайтесь. Признайте, что соблазнились на чужое. Были алчны, недальновидны, а теперь, по зрелости лет, стали разумнее и лучше.

И расскажите про остальные две квартиры: где деньги на такую жизнь? Если в закрытом банке, например, за черные операции, то так и объясните — мы поймем. У нас народ ценит покаяние. Я Вас не люблю и Вам не доверяю. Не хочу, чтобы в моей стране Вы оставались в политике. И тех, кто с Вами дружит, не поддерживаю. Навального тоже не поддерживаю. Неразборчивость в политических связях — опасная вещь.

Если у какой-то мурзилки появятся вопросы относительно искренности моей позиции, могу напомнить, что, в отличие от того же Немцова, я показания не меняла. Я осуждала собянинские дела и не стеснялась писать об этом, даже по ТВ. В отличие от Навального, который еще в 2010 году писал о дорогах и поребриках, но перед выборами вдруг замолчал.

И еще, Борис Ефимович… Вы очень плохо пишете. Отвечайте своим оппонентам лучше в эфире. Год назад Вы приняли удивительное решение дать Лимонову ответ в письменном виде, что говорит о недостатке критики собственной фигуры. Хорошо, что с Ростроповичем у Вас разногласий не было — представляю, что бы Вы ему сыграли. Совет мой таков: даже с Потупчик Вам лучше спорить устно.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы