Путин признался

Воскресенье ознаменовалось любопытным признанием: Владимир Путин объявил, что основная задача российских военных в Сирии заключается в «стабилизации законной власти в этой стране». Ранее же звучали иные версии, согласно которым российские военные якобы действуют исключительно против террористов, относящихся к ИГИЛ, признанному в России экстремистским. Позднее позиция изменилась, и террористами стали считать всех, кто оппонирует Башару Асаду. Теперь же откровенно признано, что основной целью российских властей является сохранение власти сирийского диктатора.

Эту позицию на протяжении долгого времени озвучивали как российские оппозиционеры, так и западные политики, а также представители сирийской оппозиции, на которую, к слову, приходилась основная часть ударов российских ВВС, а не на ИГИЛ. Переход от «наглая ложь!» к «да, и что такого?» — это далеко не первый случай в нашей новейшей истории. Вспомним, как весной 2014 года Кремль сначала отрицал участие российских спецназовцев в крымской спецоперации, затем признал их присутствие, а потом и вовсе начал рассказывать о том, как президент принимал решение о «присоединении Крыма». При этом никто, кроме преданных зрителей ток-шоу Киселева и Соловьева, не сомневался в этом, несмотря на все отрицания Москвы.

Что касается стремления Кремля к «стабилизации законной власти» в удаленной Сирии, то стоит вспомнить, как, когда на востоке более близкой к нам Украины поднимался мятеж против законной власти, в Москве почему-то не заботились о «стабилизации», а наоборот, активно поддерживали сепаратистов. И делали это, не задумываясь о расходах и потерях, которые, по данным Андрея Илларионова, составили 377 миллиардов долларов. Это около 23 триллионов рублей, что, в свою очередь, означает примерно 150 тысяч рублей на каждого жителя России. Помните об этом, заходя в магазин или получая очередную квитанцию за квартиру.

Оцените статью
Ритм Москвы