Константин Богомолов: Похищение Европы 2.0. Манифест режиссера

Манифест «Похищение Европы 2.0»

Человек — это удивительное, но в то же время опасное существо. Как и атомная энергия, он способен как созидать, так и разрушать. Управление этой энергией, ограничение ее разрушительной силы и поощрение созидательной — это высокая задача, требующая внимательного подхода. Так происходило развитие западной цивилизации до новейшего времени, где религия, философия, искусство и образование сдерживали тёмные стороны человеческой природы, позволяя им время от времени вырываться наружу, как пар из перегретого котла.

В XX веке атомная энергия, олицетворяемая человечеством, вышла из-под контроля. Нацизм стал человеческим Чернобылем, и Европа в шоке и страхе перед этим первобытным взрывом решила застраховаться от подобной катастрофы, ликвидировав сложного человека, которого формировала на протяжении многих веков христианская традиция. Достоевский описывал такого человека как союз высшего и низшего, ангела и дьявола, любящего и ненавидящего, верующего и сомневающегося.

Европа испугалась «зверя» в человеке, не понимая, что это звериное начало так же органично, как и ангельское. Не сумев преодолеть последствия нацизма, Европа решила кастрировать сложного человека, навсегда заточив его темные инстинкты. Кубрик в своём фильме «Заводной апельсин» представил картину о молодежи, терзающей Лондон. Главного героя, пойманного за преступления, подвергают экспериментальной терапии, которая не просто лишает его агрессии, но и побуждает испытывать отвращение к жизни.

Современный Запад выглядит как такой же преступник, прошедший химическую кастрацию. Улыбка на лицах людей стала фальшивой, отражая не культуру, а вырождение. Запад декларирует себя как общество, сосредотачивающееся на личных свободах, однако на самом деле ведет борьбу с человеком как с трудноуправляемой энергией. Функции суда, преследования и изоляции делегированы обществу, а не ликвидированы. Государство стало «очеловеченным», но условно прогрессивное общество приняло на себя роль новых штурмовиков, поддерживающих режим.

Современный западный мир оформляется в Новый этический рейх с идеологией, называемой «новой этикой». Традиционный национал-социализм стал частью истории, уступив место этическому социализму. Тоталитарные режимы прошлого подавляли свободу мысли, тогда как новый нетрадиционный тоталитаризм стремится контролировать эмоции. Свобода чувств стала революционной концепцией нового этического рейха, где ненависть преследуется, а любовь становится обязательной.

А общественные ценности превратились в новую Стену Плача, к которой обращаются все обиженные, требуя признания их проблем. Каждый, кто утверждает, что их обида не имеет значения, становится жертвой репрессивной машины общественного мнения. Социальные сети стали идеальным инструментом этой машины, а их «добропорядочные» граждане — условными исполнителями. У них нет формальной власти, но они чувствуют моральное право цензурировать мнение. Поддержанные властью, они создают виртуальную толпу, осуществляя линчевания и травлю.

Ситуация развивается стремительно, и сегодня любой человек, не соответствующий установленным нормам, может быть изгнан из общества за «не то» мнение. Эти репрессивные меры маскируются под акции общественной солидарности, освященные праведным гневом прогрессивных людей. Человек оказывается под давлением, вынужденный пойти на самокастрацию ради выживания в этом новом оруэлловском обществе.

Новый рейх объявил войну смерти, стремясь противостоять человеческой природе. Погоня за вечной молодостью стала внутренней манией нового западного общества. Смерть, будучи непредсказуемой и божественной, не принимается новыми идеологами. Квир-социалисты, как и их предшественники, не признают никакой власти кроме своей идеи. Так идет война не только с смертью, но и с самой жизнью, которая так же непредсказуема и опасна. А это долгожданное противостояние временами проявляется в жажде контроля над всем живым и существующим.

Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы