Злые дядьки и тетьки. И опять про Pussy Riot

Нет, ну это просто нереально. Это какое-то кино. Сон. Щиплешь себя, чтобы проснуться, и с ужасом понимаешь, что нет. Это всё-таки реальность. Вот такая хреновая реальность. Стоит почитать то, что происходит, и то, что говорили в суде потерпевшие… Да с иностранцем, не знающим русский, легче найти общий язык. Что они несут, потерпевшие?.. И это религиозные, православные, страдающие, униженные и оскорблённые? Господи, как они понимают и любят тебя? Да они не понимают вообще ничего и ничего не любят.

А судья? Кто вообще все эти люди? У них есть дети, родители, друзья? Судья — просто старшина в юбке. Судья читала какие-нибудь книги? Смотрела какие-нибудь фильмы? Судья явилась нам из какого года XX столетия? Надо, надо издавать книгу. Срочно. Со всеми текстами, которые были на суде сказаны. Насколько светлее, умнее, честнее, добрее подсудимые потерпевших. И судей, конечно, с прокурором насколько чище. А у суда, где я был не раз, сколько же там идиотов, рассуждающих о нравственности… Хочется быть сразу безнравственным.

Какая возможна модернизация в нашей стране с такими людьми? Какие инновации, нанотехнологии? Враньё, примитивное враньё. Чувство досады — вот главное чувство, которое испытываю я. Смелый и отвязанный Гарик Сукачёв оказался слегка гниловатым парнем. Да и застенчиво-улыбчивый Илья Лагутенко — тоже. Вообще, голосов рок-музыкантов, типа, бунтарей, не слышно. Досадно, очень досадно. Впрочем, я никого не осуждаю. Каждый волен делать свой выбор сам.

Помню, один мой знакомый православный священник, с которым я не раз вёл серьёзные беседы, рассказывал мне и аргументировал ведь, как важно в православии добро. Я ему: «Отец Алексей, а вот убийца, который отбывает пожизненный срок… ему можно грехи отпустить?» — «Да, — говорил отец Алексей, — он ведь всё понял. Он другим стал. К Богу пришёл. В православии, Андрей, главное ведь — прощать!» Ой ли? Сколько же людей проклянет судью, прокурора и так называемых потерпевших, если подсудимые получат срок. Как они, судья, прокурор и так называемые православные потерпевшие будут с этим жить?

Злые дядьки и тётьки. Злые, необразованные и ни во что не верящие — вот кто они. Детей жалко. И своих, и чужих. Дальше будет, мне кажется, ещё страшнее. Ну, будьте здоровы, несмотря ни на что, и, вопреки всему, держите себя в руках. И картинки вам, как обычно.

Ирина Попова

Исследователь народных традиций и автор ежедневных публикаций о приметах, обычаях и народной мудрости. Помогает сохранять связь с корнями и понимать язык природы. Также публикует свежие новости о текущих трендах и ситуации в стране.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы