Немотивированное продление ареста девушкам из ХХС свидетельствует о том, что против них не имеется никаких улик, и они уже полгода находятся в тюрьме без приговора лишь по воле вертикали власти. Даже наименее самостоятельный суд не смог вынести решение о виновности.
В это же время за решеткой находятся еще 12 человек за якобы «беспорядки на Болотной площади», которые, следует отметить, сами власти и организовали. Ситуация будет аналогичной: бесконечное «следствие», единственной целью которого является продлить страдания задержанных.
Проблема, с которой сталкивается Путин, заключается в том, что ему не хватает решимости разорвать цепи. Он испытывает одновременно желание действовать решительно и страх перед последствиями: то один «международный форум» на горизонте, то другая «многосторонняя встреча». По ночам его терзают мысли о Навальном.
Аналогичные проблемы наблюдаются и в экономике, и в социальной сфере — повсюду. Хотя имеются идеи для изменений, возникает вопрос: а что если…? Это состояние неопределенности стало основой всей путинской политики, сосредотачиваясь на одном — удержании власти. Речи о развитии и реформах нет (смелые реформы, как известно, всегда непопулярны).
Страх перед перегибами и боязнь недогнуть лишь подтверждают наличие классического застоя. Однако, в отличие от брежневских времен, у Путина имеется изобилие чувств, которые переполняют его.
