Тоннель от Бомбея до Лондона…

Профессионал есть профессионал… Умение расположить простые слова в порядке, создающем ощущение глубокой недосказанности, всегда ценилось. В конце декабря подобное случилось, и в заметке с уважительным названием «Оговорка Мастера» я поделился своими ощущениями от произошедшего, полагая, что они перекликнутся с мнениями многих. Так оно и оказалось.

Сам Мастер в одном из своих больших интервью в преддверии Нового года достаточно прозрачно прояснил свое отношение к событиям. И.ВОРОБЬЕВА: Вы все-таки оговорились в своей уже знаменитой фразе про Государственную Думу? В.ПОЗНЕР: А… Кто имеет уши, пускай слышит. (смеется) И.ВОРОБЬЁВА: (смеется) В.ПОЗНЕР: Я хочу сразу сказать. То, что я тогда сказал, я сказал. Комментировать это не стану. Я сказал то, что хотел сказать.

Оговорка быстро стала известной, она лидировала в конкурсе на слово года. Ее охотно цитировали — как уместно, так и не очень. А вот некоторые депутаты, не запятнанные скандалами, сильно обиделись на автора. Один из них, бывший сотрудник спецслужб и уже отбывший уголовное наказание, пообещал ему неприятности. В ответ подготовили официальный запрос: не получают ли журналисты больше, чем другие, из-за дополнительных гражданств. Стали даже обсуждать закон под названием «Закон Познера», который бы запрещал таким, как он, работать на государственных телеканалах.

К тому же вскоре появилось фото Мастера, сделанное где-то на Карибах — на пляже, рядом с Абрамовичем, и в полосатых трусах. Видимо, это обстоятельство стало переломным. Хотя тележурналист утверждал, что вся эта возня ему безразлична, оказалось, что это не совсем так. Вчера он, поразмыслив, решил вернуться к вопросу и повторить своё извинение. Оно теперь размещено на сайте. «Я знаю, что мою персону обсуждали довольно долго, — сказал он. — В одной программе я допустил оговорку. И извинился. Искренне извинился. И снова приношу извинения. И только за эту оговорку…»

Не знаю, как у вас сейчас с ощущением неоднозначности произошедшего… У меня оно пропало. Видимо, тоннель от Бомбея до Лондона все же достроили.

Оцените статью
Ритм Москвы