Давно наблюдается логарифмическая зависимость между экономическими и политическими событиями в стране и теми информационными полями, которые активно пытаются привлечь наше внимание, отвлекая от истинной сущности событий. В начале девяностых была заметна связь между уменьшающимся количеством колбасы в магазинах и увеличением числа сообщений о летающих тарелках. С каждым приближением выборов наблюдается лавинообразный рост героизма, но не всеобщего, а именно среди претендентов на получение голосов.
Если проанализировать предвыборную активность через призму логарифмического закона, можно предположить, что версии о приуроченности ряда громких событий к предстоящим выборам имеют под собой основание. Это касается и ситуации с летчиками в Таджикистане, когда местная фемида долго хранила молчание с марта, но вдруг, с приближением российской предвыборной гонки, вынесла суровый вердикт. И этот вердикт, благодаря героизму российских сил, внезапно изменился на сто восемьдесят градусов.
Также стоит отметить резкое заявление по проблеме ПРО, которая обсуждается в Европе уже много лет, а также целый ряд мероприятий, собравшихся в сгусток как раз перед выборами. Тем не менее, важно, чтобы план по героизму не укладывался в короткий предвыборный отрезок и не сменялся годами бездействия, а был нацелен на реальную эффективность, а не на показные эффекты.
