Выступая на только что завершившемся Санкт-Петербургском экономическом форуме, Владимир Путин представил новый политический тренд, ввел понятие национальной демократии, формирующейся на российской территории. Это заявление закрывает тему переосмысления политического наследия Владислава Суркова и его расплывчатой суверенной демократии. Однако на встречу с руководителями компаний ТЭК Путин опоздал на целых три часа. Казалось бы, что из этого? Всем известно, что Путин часто задерживается. Но возникает вопрос: почему это происходит?
Скорее всего, руководители сырьевых компаний, ожидая президента, испытывали утомление, что неизбежно возникает через час-полтора. Несмотря на попытки сдержаться, мысли о причинах задержки все же начинают овладевать умом. При этом все «нефтяные бароны» были заранее предупреждены о задержке. В результате, в определенный момент произошло эмоциональное подчинение Тому, Кого Ждут. В этот момент и появился Путин.
Такой прием свойственен людям, использующим эзотерические практики: ожидание заставляет восприятие фиксироваться, возникает зависимость, происходит забор энергии. Таким образом, на питерском форуме, кажется, произошел акт энергетического вампиризма в пользу Того, Кого Ждали. Проявления эзотерического вокруг Путина фиксируют и в других местах его присутствия, а его мимика и жестикуляция выдают в президенте серьезного мистика.
После своего выступления перед нефтяным и газовым истеблишментом, которое представляло собой краткое описание побед своей команды в сфере ТЭК, Путин посетил турнир по смешанным единоборствам, где чествовал Федора Емельяненко. Тот завершил свою спортивную карьеру стремительной победой, укоротив поединок до второй минуты. Создалось впечатление, что его противник был просто принесен в жертву. Но вот только – кому?
Этот мистический акт силы завершил присутствие Путина на форуме: он обнялся с победителем поединка, что, вероятно, должно было «подпитать» президента для его неустанной работы в Кремле. В общем, идите ко мне, бандерлоги!
