Алексей Давыдов: Мышиная возня ЛГБТ «активистов»

Убили Влада Торнового. Приняли закон Мизулиной. Уволили Ольгу Бахаеву, учительницу в Магнитогорске, за то, что она не скрывала свою ориентацию.

Депутат от Едра выступил с инициативой забирать детей из однополых семей. Вы думаете, что эти вопросы обсуждает ЛГБТ-сообщество сегодня? Нет, часть ЛГБТ-сообщества готова заниматься чем угодно, но только не борьбой с гомофобией. Основной целью стала борьба с Николаем Алексеевым. Часть гей-активистов, (впрочем, большую часть этой группы с трудом можно назвать активистами, так как они время проводят только в интернете, лайкая и перепощивая материалы и ругая Николая Алексеева, вот и вся их деятельность), посвятила свою жизнь выяснению глубокого философского вопроса: кто такой Алексеев и как с ним бороться.

Причем, часть этих людей, якобы сторонников открытости ЛГБТ-сообщества, прячет свои лица под аватарками и пользуется псевдонимами. Борьба с Алексеевым проще и безопаснее. Тут к тебе с обыском не придут, а от лица сторонников традиционных ценностей еще и благодарность выпишут. Такое ощущение, что некоторые деятели скоро на Западе будут брать гранты не на борьбу с гомофобией, а на борьбу с Алексеевым.

В связи с последними скандалами, связанными с Николаем Алексеевым, ко мне приходят вопросы, а то и ультиматумы о разрыве с ним всяческих отношений. Меня спрашивают, как я могу ему верить и с ним работать. Объясняю: верить можно только в Бога, людям — доверять. В остальном у меня проблем не возникает. Поддерживать дружеские отношения и работать с ним я могу спокойно.

Видите ли, критики Алексеева, которые так самозабвенно разглагольствуют о правах человека, свободе слова и мнений, готовы отправить его на костер только за то, что он имеет отличающееся от общей массы мнение. Господа, смею вам напомнить, что каждый человек имеет право на собственное мнение, даже неправильное. Я категорически не согласен с позицией Николая по поводу Америки и Запада, но это мне как-то не мешает.

Я считаю, что отъезд Маши Гессен обоснован, и очередной бред от Едра по поводу лишения родительских прав однополых семей показал, что она сделала правильный выбор. Она может рисковать собой, но не благополучием своих детей. Правильно сделала, что не стала ждать, до какого безумия дойдут наши «законодатели».

Что касается встречи с Путиным, так я согласен с Алексеевым, что он не гомофоб. Ему все равно, как удерживать рейтинг и к кому ради его удержания возбуждать ненависть. Ничего личного, только бизнес. И поговорить я с ним не против, только когда Путин окажется на скамье подсудимых. За Норд-Ост. За Беслан. За ЛГБТ.

Я сотрудничаю с Николаем Алексеевым в тех вопросах, которые считаю важными и фундаментальными в борьбе за права ЛГБТ и которые выражают мою точку зрения. Тех же, кто не доволен тем, что Николай Алексеев говорит от их имени, (вернее, западные СМИ его провозгласили лидером гей-движения в России), могут сами говорить от своего имени и выражать свои интересы. Только вот почему-то никто не рвется.

Далее, пользу для ЛГБТ-сообщества я определяю по делам, а не по трепу в интернете. А многие дела Николая Алексеева дадут свои всходы в будущем. Во-первых, созданное им движение гей-прайда обнажило проблему гомофобии во всей ее уродливой сущности. До этого проблемы бытовой гомофобии трудно было выявить, а официальная пропаганда или молчала на эту тему, или утверждала, что российское общество супер толерантно и терпимо. Движение гей-прайда развеяло этот миф окончательно и бесповоротно.

В ЕСПЧ Алексеев добился первых побед. Когда нарастет критическая масса неисполненных вердиктов решений Европейского суда по правам человека, России придется нести ответственность. С учетом того, где любят отдыхать наши слуги народа от партии жуликов и воров, и того, где они хранят свои деньги, их патриотизм начнет сходить на нет, и эти законы все-таки будут отменены.

Теперь мне хотелось бы увидеть плоды критиков Алексеева. Что они готовы сделать для сообщества в России? Чем пожертвовать? Что уже конкретно ими сделано? Пока я слышу только громкие крики недовольства. Но ни одного желающего занять место Алексеева.

Насчет требования «нерукопожатости» Николая Алексеева за слово «жид». Слово мерзкое. Но подавляющее большинство, кто требовал у меня «решительно осудить», с легкостью употребляют слово «пидорас». Вот как только вы начнете требовать нерукопожатости и за это слово, вот тогда и поговорим. А до тех пор я не вижу того, кто сделал бы для прав ЛГБТ в России больше, чем Николай Алексеев. И уверен, еще много сделает.

Оцените статью
Ритм Москвы