В открытые, гостеприимные двери великих победителей самих себя – россиян, за накрытый к Новому году стол с подорожавшими помидорами, введены и посажены «шараповыми» — В.В. Путин и его подчинённые, дорогие гости. Во главе стола горбатый крымнашизм, рядом тыкающий ножом между пальцев асадизм, по краям расположились гиви и моторолы — донецко-луганские гопники в разгрузках, а теперь вот и новый юркий гость пожаловал — промокашкой прокралась преступность. Ударившаяся в рост в нашей великой державе впервые с 2006 года.
С наступающим вас Новым 2016-м годом, не отделавшиеся ростом цен на помидоры (как и обещалось главным), граждане и гражданки! Журналист «Профиля» Александр Баринов, оценивая официальные данные МВД и Генпрокуратуры, пишет: «Чем труднее людям заработать деньги законным способом, тем больше у них искушения закон обойти. … Впервые за 9 лет, с 2006 года, в России вновь отмечен рост преступности. Тенденция эта, похоже, отнюдь не сиюминутная. Согласно официальным данным МВД и Генпрокуратуры, увеличение числа регистрируемых преступлений началось ещё весной, а по итогам октября составило уже более 7.7% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Показатель более чем существенный, если учесть, что все последние годы преступность в России уверенно снижалась на 4-10% (спад замедлился лишь в 2014-м – до 1.8%)».
Похоже, что пастырь повёл построенный бессмертным полком свой народ обратно, в то место, откуда сам он родом и где он окончательно сложился как выдающийся государственный деятель современности – в лихие девяностые. Можно спорить об уровне преступности – оценивать статистику, обсуждать причины роста криминала, смотреть, как меняется структура преступлений и как преступность распределена по России. Но в политике надо выделять главное.
Выросшая преступность (как и протесты тракеров) — ещё один знак того, что все задачи у России сегодня внутри страны. Здесь нужны свалившиеся по случайности в разгульные нулевые ограниченные, всё более уменьшающиеся экономические ресурсы. Не на сирийских, крымских, украинских, приднестровских, абхазских, южно-осетинских и т.п. рубежах, не в болотистых местах начальственной глупости, в которые загнал страну В.В. Путин, его соратники – майоры с кругозором Высшей школы КГБ, да их соучастники — согласно поддакивающие «профессионалы своего дела» — от дипломатов до финансистов.
Даже и путинисты начинают уже осторожно говорить вслух о противоречии между размахом внешнеполитических задач российского начальства и имеющимися в распоряжении России ресурсами. Но дело обстоит куда хуже, чем это представляется в их арифметическом, заточенном на внешнюю политику взгляде. Позади их не монолит, а гнилая во всём, обманывающая себя во всём, внутренне распадающаяся страна.
Фашизированная, всё более озлобляющаяся на проблемы, ищущая выхода в придуманных «врагах» — готовая к диктатуре, которая её окончательно добьёт. Здесь никто, ни в какое общее дело не верит, даже если и уверяет в обратном. И чем больше уверяет, тем больше ему не следует доверять.
Бегущая любыми путями (деньгами, детьми, женами, собственностью) на Запад правящая верхушка – лучший показатель перспектив российских порядков в оценке самих правителей. Экономический кризис, многократно утяжелённый деятельностью В.В. Путин, вступил в свои права. Дорогие россияне со своей вселенской душой, возрождённым в сердцах православием, братскими чувствами к покинутым на просторах бывшего СССР русским братьям, стали в среднем больше красть и мошенничать, подтверждая совсем иную оценку положения дел в стране.
На страну опустилась долгая ночь.