Про пиарщиков Медведева

Вопрос о профессиональных результатах вызывает удивление: пресс-служба Дмитрия Медведева не подводит ли итоги своего выступления в Сколково?

1. Отсутствие эффекта. Выступает один из крупнейших топ-менеджеров перед мировой аудиторией, а результатом становятся лишь единичные упоминания, как в России, так и за рубежом.

2. Неправильно выбрано время. В то время как Владимир Путин выступает на Генеральной Ассамблее ООН, и в мире обсуждают открытие воды на Марсе, сложно было ожидать какого-либо внимания к мероприятию в Сколково. Знать о выступлении Путина можно было заранее, что подчеркивает неудачное время.

3. Тематика выступления. О чем можно говорить о Сколково, чтобы произвести впечатление на публику? Если уж решили поднять тему, то стоит её как-то переформатировать. Иначе получается неловкая ситуация, когда на весь мир выставляешь провал и пустоту.

4. Выбор аудитории. Да, мероприятие рассчитано на международную аудиторию, но фактически оно прошло в холодной пустоте. Если хотите произвести впечатление, пригласите тех, чьи слова будут звучать уважаемо. Например, пусть расскажет Павел Дуров или Юрий Мильнер — это добавит весомости и интереса.

5. Уровень вовлеченности. Эфир наблюдали менее 1000 человек. Как такое возможно с участием премьер-министра? Вопросы к пиарщикам Дмитрия Анатольевича напрашиваются сами собой. Непрофессионализм в таком случае недопустим, ведь иногда лучше молчать, чем выступать с такими промежуточными результатами.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы