Я против усыновления наших детей иностранцами, у нас народу и так недостаточно. При этом русские женщины продолжают ежегодно убирать несколько миллионов младенцев, прямо во чреве. Однако за то, что брошенного ребенка приходится отдавать иностранцам, должны отвечать чиновники, а также родственники, которые бросают своих детей в детдома. Отвечать нужно своими головами. Страна, в которой дети, при живых родственниках, вырастают в детдомах, не может считаться нормальной. Во-первых, это не православное общество, а, во-вторых, это не полноценная страна, а лишь территория с населением, не связанным между собой никакими ценностями. Чиновники, равняясь на некие западные образцы, ставят права недостойных людей выше прав беззащитных детей. Если ты недостойный, то у тебя есть ПОЛНОЕ ПРАВО убить младенца или отдать его в детдом, и государство это все устроит на деньги налогоплательщиков.
Многие оказались в условиях, при которых не могут воспитывать потомство. Некоторые же сами ставят себя в такие условия и боятся рожать или растить детей. При этом спать друг с другом народ не боится, а наоборот, активно занимается этим. Представители общества, которое в отношении к своим детям скатилось ниже уровня животных (ни один зверь не убивает своих наследников до рождения), почему-то стремятся отвоевать право на усыновление русских детей в США. Вместо того чтобы отвоевывать у собственного государства условия для достойной жизни семей в России.
Государство считает возможным запрещать вывозить детей за рубеж, однако не имеет на это морального права, ведь оно не создает достойные условия для сирот. Власть, которая разрешает истреблять невинных младенцев миллионами, не имеет права говорить о судьбах детей. Такая власть должна быть подвергнута осуждению. Удивительно, но два противоборствующих лагеря – политически активное общество и власть – оказались в крепкой спайке, в неосознанном сговоре, ненавидя друг друга.
Таким образом, мы получаем замкнутый круг. Для выхода из этого тупика Россия, первая во всем мире узаконившая аборты, должна первой же их и запретить, введя пожизненное заключение для врачей, совершающих аборты, и лишение прав для родителей, поступающих недостойно. Также необходимо создать культуру семьи и делать все возможное для того, чтобы семьи росли и процветали.
Что касается брата умершего в США Максима Кузьмина, Кирилла, мне очень жаль, что когда-то его бросила родная мать, а затем его усыновили иностранцы. Но возвращать парня в Россию – это изощренное издевательство над ребенком; ему нужно искать родителей в той же стране, в Штатах или Европе. Я на всю жизнь запомнил, как в детстве меня переводили из одного детского сада, отремонтированного и чистого, в другой – старый и советский. Это была настоящая катастрофа. Ребенок очень чувствителен к окружающему.
Здесь речь идет не о смене детсада, а о переезде в другую страну. Российская серость может испортить ребенку всю жизнь. После американской поликлиники российская покажется настоящим адом. Я уже не говорю о том, что такая мамаша из Пскова, которую показывали по телевизору, испугает не только ребенка, но и любого взрослого. Ею должны заниматься не чиновники, а наркологический диспансер.