Евгений Абузяров: О безопасности полетов в России

Простите, что пост сегодня не автомобильный, но он про меня. Он про наши с вами права. 7 сентября мне нужно было лететь из Перми домой в Петербург. К сожалению, для перелета была выбрана авиакомпания «Нордавиа». Я толстый. В связи с этим я испытываю некоторые трудности. В самолете у меня порой не хватает длины пристяжного ремня. В этот раз не хватило сантиметров 20 – как ни втягивай живот.

Мне всегда предоставляют удлинитель ремня. В этот раз я пригласил стюардессу и попросил помочь. Мне принесли два удлинителя, и ни один из них не подошел к модели пристяжных ремней, которыми оснащен борт. Постоянно сообщалось, что для безопасности необходимо быть пристегнутым. Были пристёгнуты все! Кроме меня.

Сейчас провожу консультации со своими юристами – решаем, что будем предпринимать. В данном случае были нарушены мои права, услуга по перевозке была оказана с нарушениями. Полагаю, действия авиакомпании подпадают под ст. 238 УК РФ: «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».

Я, конечно, слышал упрёки многих о том, что невозможно побороть крупную корпорацию (100% «Нордавиа» принадлежит Аэрофлоту), но я готов дойти до конца. Уверен, что закон на моей стороне. Можно было бы, конечно, проглотить обиду, забыть о страхах, забить на чувство собственного достоинства – как все это делают. Но нет. Я не такой.

Пока мы не будем шевелиться, авиакомпании будут зарабатывать на нас баснословные деньги. Сегодня у них для меня не нашлось ремня, завтра не найдется ремня для вас, послезавтра запасного трапа для нас всех.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы