Вчера в Авдеевке погибли четыре человека. Гражданские. Среди них — Мария Дикая, Елена Асланова, Ольга Курочкина и Олег Борисенко. У Елены остались двое детей-сирот. Сын Артем сейчас в коме с ранением в голову, а дочь Женя, семилетняя девочка, в тот вечер бежала по улице, крича о помощи и сообщая, что у мамы оторвана голова.
У Марии Дикой осталась дочь-сирота Саша, которой всего четыре года. Сейчас она живет у бабушки, чья квартира также частично разрушена в результате обстрела. Девочка сильно напугана и не разговаривает. У семьи Ольги Курочкиной и Олега Борисенко сиротой остался сын. На фотографии изображена Зарина, ей 10 лет. Ее вместе с семьей завалило в подвале в Зайцево восьмого марта. Теперь у нее нет дома.
Не могу отделаться от мысли о том, сколько денег получает за свои хрущевки Москва, и какое значение это имеет для тех, кто остался без защиты. Исключение составляют те полпроцента, что выходили на марш мира, отвергая войну, которую развязала их страна, и не замечая человеческих трагедий. Непонятно, как можно игнорировать убийства и одновременно участие в митингах за свои интересы у метро. Это вызывает глубокое недоумение и даже неловкость.
Фото: Евгений Каплин