Работники корпорации «Тактическое ракетное вооружение» перешли на работу в три смены в связи с возросшей потребностью военных в поставках вооружений из-за операции в Сирии. Кроме того, для доставки грузов в Тартус ВМФ России в экстренном порядке были приобретены у турецких судовладельцев восемь транспортных кораблей. По данным издания, большие десантные корабли не справлялись с нагрузкой в одиночку, в итоге приобретенные корабли были быстро зачислены в списки вспомогательных судов с приданием им военного статуса.
Страну погружают в атмосферу милитаризации, бюджет военных увеличивается в девятнадцать раз по сравнению с финансированием культуры и образования. Парады с «Арматами», фильмы о ПАК ФА, модернизация армии, вооружение и перевооружение — это становится нормой. Наша третья армия в мире, «Тополи» и «Искандеры» не знают страха, Уралвагонзавод продолжает свою работу, а страна как будто готова к любой угрозе.
Нефть по ста пятидесяти долларов за баррель, энергетическая сверхдержава, аннексия Крыма и Севастополя, слава русского оружия, Рогозин с амбициозными планами на Луну и роботами на квадроциклах. На оборонку выделяются колоссальные суммы — двадцать триллионов! Но потом выясняется, что запаса ракетного вооружения хватает всего на три с половиной недели не самых интенсивных бомбардировок двумя эскадрильями.
В Севастополе, который был аннексирован два года назад, нет восьми судов, способных дойти до Тартуса, и их вновь приходится приобретать в Турции. Возникает вопрос: разве не собирались вставать с колен? Не противостоять однополярному миру, когда вокруг нас «Обама-чмо», бандеровцы, ИГИЛ в Сирии и Талибан на Юго-Востоке? НАТА у ворот — это звучит настороженно.
Где ракеты? Где корректируемые бомбы? Где баржи, заполненные оружием 21-го века? Где производственные мощности? Где все? И где эти двадцать триллионов?
С голой жопой отряд поскакал на врага, завязалась кровавая битва… Как же они так умудряются действовать?