Жду разъяснений от церкви

Вадим Абрамович Сидур. Гвардии старший лейтенант. С 1942 по 1944 год он воевал на фронтах Великой Отечественной войны. В девятнадцать лет был тяжело ранен и демобилизован из-за ранения, став инвалидом войны второй группы.

Сидур воевал на 3-м Украинском фронте. Будучи девятиклассником, он стремился на фронт, до этого работая в Кубанском колхозе и токарем на заводе в Душанбе. Позже он описывал свои впечатления: «Когда я дошел до родного города Днепропетровска и своей улицы, то уже от угла увидел, что от дома, где я родился и вырос, не осталось ничего. Только печная труба торчала, как новаторский памятник моему детству… Потом я был убит на войне. Но произошло чудо воскрешения, и я остался жить».

Под Кривым Рогом Сидур был тяжело ранен. Пуля немецкого снайпера попала чуть ниже левого глаза и виска, раздробила его челюсть и почти отсекла корень языка. Лейтенант остался умирать на поле боя под селом Лативка, и, вероятно, погиб бы, если бы не помощь 18-летней сельской девушки Саши Крюковой и её матери, которые перетащили его и других раненых в свой дом и оказали первую помощь.

Захлебываясь кровью, Сидур не мог даже стонать — только мычал. Саша вымыла и перевязала его раны, кормила его молоком и давала отвар лечебных трав из пипетки. Через две недели, завернув Вадима в кожух, она отправила его на подводе с санитарами в госпиталь.

Долгое время Сидур находился между жизнью и смертью в различных госпиталях для «челюстных» пациентов. Последнюю операцию ему сделали в ЦИТО, где изготавливали искусственные лица для тех, кто потерял своё лицо на войне. Так появилась его скульптура «Раненый», в которой голова из комка бинтов обнажает лишь щель рта. Слова самого Сидура звучат так: «Пуля выбила верхнюю челюсть слева, прошла насквозь гайморову полость, почти оторвала язык и разорвалась в углу нижней челюсти справа».

Вадим Сидур был кавалером ордена Отечественной войны 1-й и 2-й степени. Его наиболее известные работы включают «Раненый», «Бабий Яр» и «Треблинка». Именно работы этого ветерана, инвалида Отечественной войны, кавалера орденов славы, подверглись критике со стороны бесноватого Энтео.

Возникает вопрос и ожидание разъяснений от различных общественных и церковных деятелей: Гундяева, Чаплина, Маркина, прокуратуры, Мединского, Шойгу, Пескова, Залдостанова, Саблина, Киселева, Соловьева и прочих «защитников» ветеранов. Особенно интересует позиция тех, кто не воевал — Гундяева, Чаплина, Маркина, прокуратуры, Мединского, Шойгу, Пескова, Залдостанова, и Саблина, который, будучи первым зампредом «Боевого братства», не прошёл через войну, служа в московской комендатуре в разгар Первой чеченской войны.

Ждем разъяснений от всех «патриотов», продавцов ленточек и «кователей скреп». Вы стремитесь к скрепам? Вот они. Ожидаем вашего ответа.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы