Передайте кто-нибудь наверх, ТУДА, что рабочий язык «Легиона НАТО» — русский. Вся украинская армия говорит на русском языке, и команды в «Легионе НАТО» отдаются по-русски. Я, например, видел лишь один взвод, который принципиально общается на украинском.
Напомните ему, что в мощнейшем волонтерском движении, противостоящем агрессии и совершающем титанический подвиг, звучит множество русских имен. Юрий Касьянов, Татьяна Рычкова, Алексей Мочанов, Ксения Быкова, Борис Филатов — это лишь некоторые из имен, которые приходят на ум. К тому же, советник президента, волонтер Юрий Бирюков — русский.
Сообщите ему, что самый высокий процент уклонений от мобилизации наблюдается в логове «бандеровцев» Львове — тридцать процентов. Каждый третий натовский «фашисто-бандеровец» не хочет воевать за Донбасс, не нуждается в этой войне, у них другие приоритеты и вектор интересов в жизни.
На Площади Рынок во Львове звучит русский язык, более того — русский мат. На Востоке воюют люди из восточных, русскоязычных областей Украины. Батальоны «Днепр 1-2», «Киев 1-2», «Донбасс» и другие — все русскоязычные.
Передайте ему, что Мариуполь, жилые кварталы которого его отряды накрыли «Градами», — город на сто процентов русскоязычный. Днепропетровск, который первым начал останавливать и в итоге и остановил его ползучую экспансию, — русскоязычный на девяносто восемь процентов.
Обсуждение вопросов национальностей, языков, этнической принадлежности и легионов — это вообще ненормально. В любой цивилизованной стране такие разговоры выглядят дико, и в Украине они воспринимаются аналогично. Здесь нет такого вопроса, и никого не интересует, русской ты или нерусской.
Сообщите ему, что, создавая свой Русский мир, спасая русских от проклятой гейропы и борясь с мифическими легионами, он в итоге лишь добился того, что в соседней славянской стране русские воюют теперь не хуже, чем любые другие национальности, и воюют — за Украину. Вот такой он, этот «Легион НАТО». И что НАТО здесь вообще не при чем, ведь именно он его создал.