В обсуждениях о сакральности Корсуни и исконности крымских земель мне кажется, что это всё весьма преувеличено. Даже Константинополь кажется менее значимым, если вспомнить, что еще за тридцать лет до крещения Владимира, Ольга, православная святая, уже приняла христианство. Сакральная мысль должна углубляться и развиваться в более значительном направлении. Например, в сторону Франции.
Если бы спичрайтеры президента России изучили историю чуть глубже, чем «Повесть временных лет», они узнали бы, что, кроме разграбления Корсуни Владимиром, который, кстати, был норвежец по национальности, в русской истории есть более значимые сакральные моменты. Вспомним Анну Русскую, известную также как Анна Регина, дочь Ярослава Мудрого и — ТА-ДАМ!! — королеву Франции. Что может быть более сакральным для русского человека, чем русская дочь Ярослава на французском троне? Ничего, я считаю.
Таким образом, Франция может считаться исконно русской землёй. К тому же Франция не отдает наши «Мистрали», а вместе с ними и сакральные названия «Севастополь» и «Владивосток». Шах и мат, лягушата!
ПАРИЖНАШ!!! Владимир Владимирович? А?