Аркадий Бабченко: А вот еще из смешного

В Москве были построены аж семь фильтропунктов. Хотя я видел информацию о семи, утверждать не берусь. Но и одного было бы достаточно. В Гольяново открыли огромный фильтропункт, с палатками, сортиром, войсками МЧС, полицией и даже гречневой кашей. Затем последовали проверки на рынках. И вот, привезли семнадцать вьетнамцев, среди которых был один ребенок. Изначально сообщали о тысяче двести человек, но местные жители опровергли эту информацию, утверждая, что всего было около двухсот. В итоге, по фоторепортажам и официальным отчетам, выяснили, что на четырнадцатимиллионный город всего семнадцать. И всех бесчеловечно разместили в одной палатке, в то время как остальные сооружения стоят пустыми. Ужасно. Семнадцать вьетнамцев (и один ребенок) не дали нам построить Великую Прекрасную Родину! Так вот кто мешал нам встать с колен!

А все остальные, оказывается, легально находятся в Москве. Легально, да. И с этим ничего не сделаешь. Представить, что в городе, как Москва в 2013 году, кто-то может находиться нелегально, с ее постоянными проверками паспортов у людей неславянской внешности, я просто не могу. После волны националистической истерии я ожидал увидеть как минимум двести тысяч нелегалов. Антисанитария, голод и нехватка мест! Но, увы. Нелегалов в Москве так много, что даже на одну палатку не хватило. Упс. И что теперь? Кто теперь будет выбран на роль мешающего нам с колен вставать? Где все эти «чуркобесы», которые, по мнению некоторых, творят здесь жуткое зло? Их нет. Либо они все граждане России, либо легально находятся здесь, либо работают дворниками.

Кстати, уборка в фильтрационном лагере обеспечивается таджикскими дворниками. Легальными, между прочим. Факты, упрямая вещь. Как же неудачно всё сложилось… Ай-ай-ай. И что теперь делать?

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы