Путин удешевил пушечное мясо

Вчера мне поступил звонок из «Газеты.ру» с просьбой прокомментировать новость о том, что Владимир Путин сократил срок подготовки солдат по призыву перед отправкой на войну с шести до четырех месяцев. Сначала я не поверил. Подполковник КГБ — это человек, который готов положить всех ради своей власти, но не до такой же степени! Я начал проверять информацию.

Действительно, президент Владимир Путин внес изменения в положения о порядке прохождения военной службы, согласно которым служащие по призыву могут быть направлены в зону боевых действий после четырехмесячной подготовки. Соответствующий указ уже опубликован на официальном портале правовой информации и вступил в силу в понедельник. В тексте положения слова «не менее шести месяцев» заменены на «не менее четырех месяцев». Источник в военном ведомстве назвал решение о сокращении сроков подготовки новобранцев ожидаемым: «Срок службы сократили до года, поэтому надо сокращать и срок подготовки».

Мало России жертв за это время. Мало я отвозил в цинках солдат, отправленных на войну после шести месяцев подготовки в девяносто шестом. Мало их, до сих пор неопознанных, закопано на Богородском. Мало их положили под Улус-Кертом в двухтысячном. Мало их сгорело в танках в Грузии. И сколько ещё!? Еще горелым человеческим мясом Россию засыплю! И не надо обучать! Кто сможет объяснить, до какой степени изуверским должен оказаться разум, чтобы сформировать такую логическую цепочку: «стали меньше служить, значит, нужно меньше обучать перед отправкой на войну»? Какие необратимые изменения должны произойти с разумом, чтобы он перестроился на такой образ мыслей?

Любой нормальный человек выстраивает другую цепочку — детей на войну отправлять нельзя. Но это — не нормальные люди. Это не люди вообще. Это какие-то физиологические субстанции, лишь внешне напоминающие человека. Но внутри они не люди. «Она утонула» — это не люди. Я не понимаю, как они захватили человечество и откуда произошли, но это не один вид с нами. Это какая-то небиологическая форма жизни.

Желание убивать я испытывал лишь однажды — в горах, когда погиб Игорь. Тогда у меня унесло кукушку, и я видел себя со стороны. Сейчас испытываю это желание во второй раз. Мне не о чем больше с ними разговаривать. Контрактную профессиональную обученную армию вам, рабы? Черта лысого. Своих же детей будете отправлять в танках гореть. Будете-будете. Это Путин защищает себя суперпрофессиональными офицерами ФСО. У него при проезде кортежа — суперсовременное техническое оснащение. А вам хватит и необученного молодежи в танках полувековой давности.

Сначала они пришли за сиротами-инвалидами. Теперь пришли за вашими сыновьями. За ВАШИМИ сыновьями. Просто поймите это. Осознайте. Вот ты, кто это сейчас читает — за тобой пришли. Не за каким-то там абстрактным призывником, а за твоим сыном. Который, возможно, даже еще не родился. Может, ты еще не женат. Но когда-то ты все же женишься. И у тебя будет ребенок. И у него будет шанс подрасти к новой войне. И сгореть там в танке. Каждый, у кого есть сын, вытащит счастливый билет со всеми шансами хоронить его в цинке. Поздравляю.

И да — продолжайте сидеть дома. Не коснется? Моя мама тоже так думала. А потом таскалась по Чечне, разыскивая своего сына. А её сын, с широкими квадратными глазами, потом развозил в цинковых гробах своих горелых товарищей, которым повезло чуть меньше, чем ему. К таким же почерневшим матерям, которым повезло чуть меньше, чем его матери. Стук, который эти мороженные гробы издавали зимой на кочках, мне снится до сих пор. А тоже все думали — не коснется.

Для лучшего понимания ситуации: в 2009 году Дмитрий Медведев узаконил использование призывников в военных операциях за границей без их согласия. А в октябре — всего полгода назад — Национальный антитеррористический комитет принял решение о возвращении армии на Северный Кавказ и подключении её к контртеррористическим операциям. Они готовятся. Готовятся воевать вашими детьми. Страна, которая убивает своих детей… Такой стране конец. Добавить мне к этому нечего.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы